Проведение маркетинговых исследований
Анализ рынка это первый и главный этап работы медиапланера перед разработкой и запуском рекламной кампании нового продукта. Он включает в себя анализ активности конкурентов, который состоит из:
Выявления основных конкурентов.
Анализ затрат по каждому СМИ основных конкурентов.
Выводы о сложившейся ситуации на рынке.
Вторым шагом, исходя из поставленных задач и целей рекламной кампании, проводится анализ целевой аудитории:
). анализ социально-демографические характеристики людей, потребляющих рекламный продукт (пол, возраст, образование, группа доход, занятость, положение в семье, ответственность за покупку продуктов и т.д.);
). выявляем уровень знания и потребления продукта среди людей, обладающих выявленными социально-демографическими характеристиками и среди остальных людей проводим протесты.
Третьим шагом на этом этапе производятся выводы по существующей информации. Производится анкетирование постоянных и новых клиентов с целью максимально полно предоставить свои услуги постоянным, и получить адекватную информацию о новых клиентах.
Заключение
Я проходила практику в концептуальном магазине АДИДАС, который расположен по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура 1. Занимала должность Администратора торгового зала и выполняла след. функции: полная замена директора магазина, кладовщика, кассира, специалиста по продажам и продавца-консультанта. В мои обязанности входило: работа с персоналом (обучение, тренинги, проведение собраний, обратная связь), работа с покупателями, составление графика (табель рабочего времени), учет заработной платы, контроль магазина и работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, работа на складе (перемещение товара в ТЗ, отправка/поставка товара), работа в зале (мерчендайзинг), работа на кассе (пробитие чеков продаж), проверка всей документации магазина. Пройдя практику в ООО «Адидас» я закрепила свои теоретические знания и ознакомилась со всеми производственными процессами.
Другая интересная статья
Организация и технология коммерческой деятельности
Общая характеристика предприятия
Торговая
организация ИП Масленников В. М. является торговым предприятием, ведущим
розничную и мелкооптовую торговлю строительными материалами. Торговое
предприятие ИП Масленников В. М. работает с физическими лицами - розничная
торговля.
Торговое
предприятие ИП Масленников В.М. - торгово-производственная организация,
осуществляющая комплексное снабжение крепежом по Российским и зарубежным
стандартам, находится на рынке ...