Проведение маркетинговых исследований

Анализ рынка это первый и главный этап работы медиапланера перед разработкой и запуском рекламной кампании нового продукта. Он включает в себя анализ активности конкурентов, который состоит из:

Выявления основных конкурентов.

Анализ затрат по каждому СМИ основных конкурентов.

Выводы о сложившейся ситуации на рынке.

Вторым шагом, исходя из поставленных задач и целей рекламной кампании, проводится анализ целевой аудитории:

). анализ социально-демографические характеристики людей, потребляющих рекламный продукт (пол, возраст, образование, группа доход, занятость, положение в семье, ответственность за покупку продуктов и т.д.);

). выявляем уровень знания и потребления продукта среди людей, обладающих выявленными социально-демографическими характеристиками и среди остальных людей проводим протесты.

Третьим шагом на этом этапе производятся выводы по существующей информации. Производится анкетирование постоянных и новых клиентов с целью максимально полно предоставить свои услуги постоянным, и получить адекватную информацию о новых клиентах.

Заключение

Я проходила практику в концептуальном магазине АДИДАС, который расположен по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура 1. Занимала должность Администратора торгового зала и выполняла след. функции: полная замена директора магазина, кладовщика, кассира, специалиста по продажам и продавца-консультанта. В мои обязанности входило: работа с персоналом (обучение, тренинги, проведение собраний, обратная связь), работа с покупателями, составление графика (табель рабочего времени), учет заработной платы, контроль магазина и работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, работа на складе (перемещение товара в ТЗ, отправка/поставка товара), работа в зале (мерчендайзинг), работа на кассе (пробитие чеков продаж), проверка всей документации магазина. Пройдя практику в ООО «Адидас» я закрепила свои теоретические знания и ознакомилась со всеми производственными процессами.

Другая интересная статья

Общественное воспроизводство
Деятельность человеческого общества непрерывна и бесконечна. Таковым же является и общественное воспроизводство, ведь оно является результатом жизнедеятельности человечества. Люди не могут остановить производство, поскольку они не могут остановить потребление. Ведь производство это все то, чем и благодаря чему человек как биологическое существо живет и развивается. Производство, действует как непрерывный процесс его возобновления, повторения, продолжения и ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru