Проведение маркетинговых исследований

Анализ рынка это первый и главный этап работы медиапланера перед разработкой и запуском рекламной кампании нового продукта. Он включает в себя анализ активности конкурентов, который состоит из:

Выявления основных конкурентов.

Анализ затрат по каждому СМИ основных конкурентов.

Выводы о сложившейся ситуации на рынке.

Вторым шагом, исходя из поставленных задач и целей рекламной кампании, проводится анализ целевой аудитории:

). анализ социально-демографические характеристики людей, потребляющих рекламный продукт (пол, возраст, образование, группа доход, занятость, положение в семье, ответственность за покупку продуктов и т.д.);

). выявляем уровень знания и потребления продукта среди людей, обладающих выявленными социально-демографическими характеристиками и среди остальных людей проводим протесты.

Третьим шагом на этом этапе производятся выводы по существующей информации. Производится анкетирование постоянных и новых клиентов с целью максимально полно предоставить свои услуги постоянным, и получить адекватную информацию о новых клиентах.

Заключение

Я проходила практику в концептуальном магазине АДИДАС, который расположен по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура 1. Занимала должность Администратора торгового зала и выполняла след. функции: полная замена директора магазина, кладовщика, кассира, специалиста по продажам и продавца-консультанта. В мои обязанности входило: работа с персоналом (обучение, тренинги, проведение собраний, обратная связь), работа с покупателями, составление графика (табель рабочего времени), учет заработной платы, контроль магазина и работы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, работа на складе (перемещение товара в ТЗ, отправка/поставка товара), работа в зале (мерчендайзинг), работа на кассе (пробитие чеков продаж), проверка всей документации магазина. Пройдя практику в ООО «Адидас» я закрепила свои теоретические знания и ознакомилась со всеми производственными процессами.

Другая интересная статья

Построение оптимальных валютных портфелей
Построение оптимальных валютных портфелей, главная проблема, связанная с ними - это риски. Полностью исключить риск не удастся, а вот минимизировать мы обязаны. Снижение риска достигается путем диверсификации (работы с несколькими валютами таким образом, чтобы падение стоимости одного валюты компенсировалось ростом другой). Кроме того, на рынках присутствуют статистически связанные валюты, что также можно использовать для уменьшения риска. Поэтому при эффект ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru