Управление потребительской сетью (каналами продвижения товара)

Потребительская сеть компании «Адидас» составляет 20 розничных и 4 оптовых и мелкооптовых фирменных магазинов в Московском регионе 11 магазинов в городе Санкт-Петербург, 19 магазинов (включая Rockport. Adidas Kids и Originals) в Нижнем Новгороде и более 25 открывшихся в последний год магазинов в более чем 17 городах России (Ростов-на-Дону, Новосибирск, Киев, Уфa, Тюмень, Самаре, Казань, Челябинск, Томск, Саратов, Казань, Сочи, Волгоград).

Общая тенденция на мировом рынке спортивной и повседневной одежды заключается в том, что компании стремятся сократить расходы, разрабатывая новые рынки, поскольку насыщение локальных рынков (западноевропейский и московский) за счет высокой конкуренции близко к максимуму, т.е. в дальнейшем задачи компании будут сводится к тому, чтобы сохранить существующих клиентов и жестко конкурировать за клиентов компании-конкурента. Положение облегчается тем, что одежда и аксессуары имеют ограниченный срок службы и потребители так, или иначе, вынуждены заменять и обновлять свой гардероб.

В свете этих фактов, аналитики компании «Адидас» приняли решение об экспансии розничной и мелкооптовой торговли на восток, т.е. к массе российских потребителей которые хотя и не превосходят жителей западной Европы и западной России по платежеспособности, однако составляют большую часть потенциальных потребителей, и компания, которая приходит первой в тот или иной регион России, захватывает до 80 % потенциального рынка. К открытию планируются более 30 магазинов в регионах.

При работе же со спортивными клубами мирового уровня производится практическая работа по внедрению продуктов компании «Адидас» в ряды спортсменов.

Другая интересная статья

Повышение экономической эффективности производства молока в СПК Северный
производственный экономический показатель мощность Для многих городских жителей сельская жизнь представляется как серая унылая монотонная работа не обладающих особых интеллектом крестьян. Однако, это далеко не так. Как показывает практика, в сельском хозяйстве работают наиболее образованные и предприимчивые люди. Именно в сельском хозяйстве постоянно внедряются новые технологии, придумываются новые финансовые схемы по организации сбора и сбыта продукции и мно ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru