Управление потребительской сетью (каналами продвижения товара)

Потребительская сеть компании «Адидас» составляет 20 розничных и 4 оптовых и мелкооптовых фирменных магазинов в Московском регионе 11 магазинов в городе Санкт-Петербург, 19 магазинов (включая Rockport. Adidas Kids и Originals) в Нижнем Новгороде и более 25 открывшихся в последний год магазинов в более чем 17 городах России (Ростов-на-Дону, Новосибирск, Киев, Уфa, Тюмень, Самаре, Казань, Челябинск, Томск, Саратов, Казань, Сочи, Волгоград).

Общая тенденция на мировом рынке спортивной и повседневной одежды заключается в том, что компании стремятся сократить расходы, разрабатывая новые рынки, поскольку насыщение локальных рынков (западноевропейский и московский) за счет высокой конкуренции близко к максимуму, т.е. в дальнейшем задачи компании будут сводится к тому, чтобы сохранить существующих клиентов и жестко конкурировать за клиентов компании-конкурента. Положение облегчается тем, что одежда и аксессуары имеют ограниченный срок службы и потребители так, или иначе, вынуждены заменять и обновлять свой гардероб.

В свете этих фактов, аналитики компании «Адидас» приняли решение об экспансии розничной и мелкооптовой торговли на восток, т.е. к массе российских потребителей которые хотя и не превосходят жителей западной Европы и западной России по платежеспособности, однако составляют большую часть потенциальных потребителей, и компания, которая приходит первой в тот или иной регион России, захватывает до 80 % потенциального рынка. К открытию планируются более 30 магазинов в регионах.

При работе же со спортивными клубами мирового уровня производится практическая работа по внедрению продуктов компании «Адидас» в ряды спортсменов.

Другая интересная статья

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ООО МармарТи по основным критериям
Экономика - это наука, изучающая использование различных ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей и обеспечения разного рода отношений между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования. Актуальность темы. Мы живем в безумном ритме жизни, каждый день куда-то спешим, торопимся, бежим. И порой самое необходимое это взбодриться и привести себя в тонус, и проще всего это сделать с помощью натурального, не ферментированного зел ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru