Принципы и порядок формирования «портфеля-заказов»

Для того чтобы определить спрос на определенную продукцию и выявить артикула, которые необходимо привезти в определенный магазин, отдел логистики может сформировать отчет по каждому магазину в программе 1С и по значимости магазина (в первую очередь артикула отправляют в магазины с хорошим показателем продаж) собирается «поставка».

Каждый магазин также самостоятельно может просмотреть и проанализировать объем реализуемой продукции в программе 1С, сформировав отчет по продажам в ассортиментном разрезе за любой период времени (день, неделя, месяц, год). Данный анализ позволит выявить сильные и слабые ассортиментные группы, тем самым укажет, на какую группу нужно обращать особое внимание, какие действия необходимо выполнить для улучшения результатов по конкретной группе. В ассортимент производства ООО «Адидас» входят: текстиль, обувь и аксессуары.

Планирование продаж происходит за 2-3 месяца до поступления товара новой коллекции через центральный московский офис компании «Адидас», планирование продаж необходимо компании т.к. товар импортируется из ЕС два раза в год, и ключевые просчеты в планировании объемов продаваемый продуктов способны отрицательно повлиять на прибыль и, что хуже всего, нанести непоправимый вред имиджу компании.

Другая интересная статья

Планирование фонда заработной платы работников ОАО Новогрудский завод газовой аппаратуры
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы». Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы предприятия. Планирование фонда оплаты труда - неотъемлемый процесс, определяющий положение предприятия на рынке и его внутреннюю среду на будущий период. Если расходы на все виды материальных ресурсов нацелены на достижение определённого конечно ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru