Принципы и порядок формирования «портфеля-заказов»

Для того чтобы определить спрос на определенную продукцию и выявить артикула, которые необходимо привезти в определенный магазин, отдел логистики может сформировать отчет по каждому магазину в программе 1С и по значимости магазина (в первую очередь артикула отправляют в магазины с хорошим показателем продаж) собирается «поставка».

Каждый магазин также самостоятельно может просмотреть и проанализировать объем реализуемой продукции в программе 1С, сформировав отчет по продажам в ассортиментном разрезе за любой период времени (день, неделя, месяц, год). Данный анализ позволит выявить сильные и слабые ассортиментные группы, тем самым укажет, на какую группу нужно обращать особое внимание, какие действия необходимо выполнить для улучшения результатов по конкретной группе. В ассортимент производства ООО «Адидас» входят: текстиль, обувь и аксессуары.

Планирование продаж происходит за 2-3 месяца до поступления товара новой коллекции через центральный московский офис компании «Адидас», планирование продаж необходимо компании т.к. товар импортируется из ЕС два раза в год, и ключевые просчеты в планировании объемов продаваемый продуктов способны отрицательно повлиять на прибыль и, что хуже всего, нанести непоправимый вред имиджу компании.

Другая интересная статья

Построение оптимальных валютных портфелей
Построение оптимальных валютных портфелей, главная проблема, связанная с ними - это риски. Полностью исключить риск не удастся, а вот минимизировать мы обязаны. Снижение риска достигается путем диверсификации (работы с несколькими валютами таким образом, чтобы падение стоимости одного валюты компенсировалось ростом другой). Кроме того, на рынках присутствуют статистически связанные валюты, что также можно использовать для уменьшения риска. Поэтому при эффект ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru