Принципы и порядок формирования «портфеля-заказов»

Для того чтобы определить спрос на определенную продукцию и выявить артикула, которые необходимо привезти в определенный магазин, отдел логистики может сформировать отчет по каждому магазину в программе 1С и по значимости магазина (в первую очередь артикула отправляют в магазины с хорошим показателем продаж) собирается «поставка».

Каждый магазин также самостоятельно может просмотреть и проанализировать объем реализуемой продукции в программе 1С, сформировав отчет по продажам в ассортиментном разрезе за любой период времени (день, неделя, месяц, год). Данный анализ позволит выявить сильные и слабые ассортиментные группы, тем самым укажет, на какую группу нужно обращать особое внимание, какие действия необходимо выполнить для улучшения результатов по конкретной группе. В ассортимент производства ООО «Адидас» входят: текстиль, обувь и аксессуары.

Планирование продаж происходит за 2-3 месяца до поступления товара новой коллекции через центральный московский офис компании «Адидас», планирование продаж необходимо компании т.к. товар импортируется из ЕС два раза в год, и ключевые просчеты в планировании объемов продаваемый продуктов способны отрицательно повлиять на прибыль и, что хуже всего, нанести непоправимый вред имиджу компании.

Другая интересная статья

Проблемы и противоречия экономического роста
экономический рост российский Экономический рост - увеличение объема производства продукции в национальной экономике за конкретный промежуток времени (как правило, за 1 год). Теория экономического роста - это одно из наиболее сложных направлений экономической науки, посвященной исследованию рыночного хозяйства. Особое значение анализ темпов экономического роста приобрел в последнее десятилетие, ведь увеличение потребностей, постепенное исчерпание ресурс ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru