Исследование рынка чая

Украина занимается переработкой импортированного сырья и поставкой чая за рубеж. Доля экспорта невысока и составляет около 1% от объема импорта чая.

Наиболее крупным игроком рынка чая в Украине является ООО «Юниливер-Украина». ООО «Юниливер-Украина» - это представительство в Украине транснациональной англо-голландской компании Unilever. На рынке чая в Украине компания представлена следующими брендами: Lipton, Brooke Bond и Беседа.

Следующая по величине компания украинского рынка чая - ООО «Эксимтрейд», которая входит в состав торгово-производственного холдинга «Орими Трейд Украина». На сегодняшний день ассортимент чая «Орими Трейд Украина» представлен торговыми марками: «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита». А также данная компания - единственный представитель в Украине премиальных английских торговых марок чая «Greenfield» и «TESS». ООО «Эксимтрейд» является крупнейшим украинским производителем чая.

Еще одним производителем чая на территории Украины выступает совместное украинско-британское предприятие «Украинская чайная фабрика Ахмад Ти», эксклюзивным партнером которого в Украине является украинско-кипрское предприятие «Пирамида» (дистрибьютор торговых марок Ahmad Tea, Grace!, ТЕТ). Чай Ахмад Ти продается на рынках более чем 70 стран мира на 5 континентах. На украинском рынке чай Ахмад Ти появился в 1994 году, а в 1999 году в Харькове была открыта одна из чайных фабрик Ahmad Tea London, которая фасует чай Ахмад Ти для украинских потребителей[1].

Один из достаточно крупных производителей чая в Украине - ОАО «Мономах». Компания представлена на рынке Украины с 1991 года. На сегодняшний день чайно-кофейная фабрика ООО «Мономах» производит в месяц более 300 т продукции. А помимо основной деятельности занимается производством нейлоновых пакетиков-пирамидок. На рынке Украины компания представлена торговыми марками «Мономах», «Три слона», «Fruits», а также занимается производством продукции под частными торговыми марками (Private Label). Анализ конкуоентов представлен в таблице 1.1

Таблица 1.1. - Анализ конкурентов

Название предприятия

Факторы

Цена товара

Качество товара

Дизайн упаковки

Реклама

репутация

ООО «Юниливер-Украина»

+

+

 

+

 

ООО «Эксимтрейд»

 

+

+

+

+

«Украинская чайная фабрика Ахмад Ти»

   

+

+

+

ОАО «Мономах»

+

   

+

 
Перейти на страницу: 1 2 3

Другая интересная статья

Предпринимательство как фактор производства
Во многих ранних теориях термин "предприниматель" применялся как синоним понятия "капиталист", "собственник предприятия", а прибыль отождествлялась с процентом - доходом на капитал. С развитием акционерных предприятий стала очевидной необходимость различения капиталистов (акционеров, предоставляющих фирме капитал и претендующих на доход в форме процента, т.е. дивидендов) и собственно управляющих фирмой (предпринимателей), претен ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru