Грузопотоки и системы маршрутных перевозок, опредление потребности в транспортных средствах

Грузооборот - суммарное количество грузов, перемещаемых на предприятии за определенный период.

Грузопоток - количество грузов, перемещаемых за определенный период времени между отдельными погрузочно-разгрузочными пунктами.

Схема системы внутризаводских маршрутов:

маятниковая (односторонняя, двухсторонняя, веерная);

кольцевая (при кольцевой системе маршрутов груз со склада развозится в кольцевом порядке по цехам или с последовательной передачей грузов от одного пункта к другому).

Факторы, влияющие на выбор вида транспорта:

) производственная мощность предприятия и объем грузооборота;

) характер грузов (жидкий, сыпучий, штучный);

) длина и направление пути;

) устойчивость грузопотока;

) экономические факторы (капитальные затраты, затраты на перевозку).

Количество транспортных средств (Кт.с) зависит:

от суточного объема грузооборота - Q, т; - затрат времени на один рейс - t, ч; - числа часов работы транспорта в сутки - Т, ч; - грузоподъемности транспортного средства - q, т; - коэффициента использования грузоподъемности - Кq; - коэффициента задержек транспорта в пути - Кзад; - системы маршрутных перевозок, т. е.

;

,

где l − длина пути, м; v − скорость транспорта, м/ч.

С учетом системы маршрутных перевозок:

а) для маятниковой:

− односторонней

,

Другая интересная статья

Организационно–правовые формы предпринимательства в России
предпринимательство индивидуальное товарищество корпорация Переход российской, как и любой другой, экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятельности. Что же такое по сути «предпринимательство»? В русском языке ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru