Грузопотоки и системы маршрутных перевозок, опредление потребности в транспортных средствах

Грузооборот - суммарное количество грузов, перемещаемых на предприятии за определенный период.

Грузопоток - количество грузов, перемещаемых за определенный период времени между отдельными погрузочно-разгрузочными пунктами.

Схема системы внутризаводских маршрутов:

маятниковая (односторонняя, двухсторонняя, веерная);

кольцевая (при кольцевой системе маршрутов груз со склада развозится в кольцевом порядке по цехам или с последовательной передачей грузов от одного пункта к другому).

Факторы, влияющие на выбор вида транспорта:

) производственная мощность предприятия и объем грузооборота;

) характер грузов (жидкий, сыпучий, штучный);

) длина и направление пути;

) устойчивость грузопотока;

) экономические факторы (капитальные затраты, затраты на перевозку).

Количество транспортных средств (Кт.с) зависит:

от суточного объема грузооборота - Q, т; - затрат времени на один рейс - t, ч; - числа часов работы транспорта в сутки - Т, ч; - грузоподъемности транспортного средства - q, т; - коэффициента использования грузоподъемности - Кq; - коэффициента задержек транспорта в пути - Кзад; - системы маршрутных перевозок, т. е.

;

,

где l − длина пути, м; v − скорость транспорта, м/ч.

С учетом системы маршрутных перевозок:

а) для маятниковой:

− односторонней

,

Другая интересная статья

Повышение экономической эффективности производства молока в СПК Северный
производственный экономический показатель мощность Для многих городских жителей сельская жизнь представляется как серая унылая монотонная работа не обладающих особых интеллектом крестьян. Однако, это далеко не так. Как показывает практика, в сельском хозяйстве работают наиболее образованные и предприимчивые люди. Именно в сельском хозяйстве постоянно внедряются новые технологии, придумываются новые финансовые схемы по организации сбора и сбыта продукции и мно ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru