Грузопотоки и системы маршрутных перевозок, опредление потребности в транспортных средствах

Грузооборот - суммарное количество грузов, перемещаемых на предприятии за определенный период.

Грузопоток - количество грузов, перемещаемых за определенный период времени между отдельными погрузочно-разгрузочными пунктами.

Схема системы внутризаводских маршрутов:

маятниковая (односторонняя, двухсторонняя, веерная);

кольцевая (при кольцевой системе маршрутов груз со склада развозится в кольцевом порядке по цехам или с последовательной передачей грузов от одного пункта к другому).

Факторы, влияющие на выбор вида транспорта:

) производственная мощность предприятия и объем грузооборота;

) характер грузов (жидкий, сыпучий, штучный);

) длина и направление пути;

) устойчивость грузопотока;

) экономические факторы (капитальные затраты, затраты на перевозку).

Количество транспортных средств (Кт.с) зависит:

от суточного объема грузооборота - Q, т; - затрат времени на один рейс - t, ч; - числа часов работы транспорта в сутки - Т, ч; - грузоподъемности транспортного средства - q, т; - коэффициента использования грузоподъемности - Кq; - коэффициента задержек транспорта в пути - Кзад; - системы маршрутных перевозок, т. е.

;

,

где l − длина пути, м; v − скорость транспорта, м/ч.

С учетом системы маршрутных перевозок:

а) для маятниковой:

− односторонней

,

Другая интересная статья

Понятие и состояние безработицы в России
Безработица остается главной социальной бедой рыночной экономики. Почему миллионы людей безработные, когда столько всего надо сделать? Что за дефект современной рыночной экономики обрекает многих людей, которые хотят работать, на безработицу? Должны ли страны принимать меры, чтобы облегчить трудности, связанные с безработицей? Может значительное по своей сумме пособие, как считает ряд специалистов, все-таки снижает стимулы к труду и неизбежно повышает норму ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru