Структура организации ООО «Строймонтажкомплект»

Предприятие - самостоятельный хозяйственный субъект, основной деятельностью которого является предоставление услуг и работ по электромонтажу в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли, а также строительства объектов торговли. Дополнительной деятельностью - является сдача помещений в аренду.

ООО «Строймонтажкомплект» имеет линейно - функциональную структуру управления. Организацию возглавляет директор. Рисунок 1.

ООО «Строймонтажкомплект» создано четыре отдела, которые возглавляют руководители и непосредственно подчинены генеральному директору.

Рис.1 Организационная структура предприятия

Согласно структуре организации разработано штатное расписание по административно - управленческому персоналу. Количество должностей - 9 единиц. Сотрудники ООО «Строймонтажкомплект» при поступлении на работу заключают договора в соответствии с ТК РФ. В организации разработаны Положения об отделах. Сотрудники отделов выполняют свои должностные обязанности согласно должностным инструкциям.

Эффективность работы ООО «Строймонтажкомплект» в рыночной экономике во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей реальную самостоятельность и конкурентоспособность.

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности - производство, торговля, услуги и тому подобным.

Процесс сбыта товаров, работ или услуг характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых услуг, следует также отметить конкуренцию цен, по которым предлагаются услуги на рынке.

Потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам, работам или услугам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими работы и услуги были более качественными, практичными, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов.

Немаловажную роль играет и среда, в которой работает организация. Внешняя по отношению к организации среда состоит из двух уровней: общее окружение и непосредственное окружение.

Руководители должны постоянно анализировать текущую и, желательно, будущую расстановку сил в общем окружении и требования, которые предъявляют к развитию отдельных частей и подразделений организации институты непосредственного соприкосновения.

Другая интересная статья

Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости
В данной курсовой работе необходимо разработать проект недвижимости «Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости». В неё входят: планы расположения объектов недвижимости, планы перепланировки помещений недвижимости, паспорт объектов с основными технико-экономическими характеристиками, расчет рыночной стоимости объекта недвижимости, сравнительный анализ помещений до и после перепланировки, зависимость рыночной цены от характеристик ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru