Структура организации ООО «Строймонтажкомплект»

Предприятие - самостоятельный хозяйственный субъект, основной деятельностью которого является предоставление услуг и работ по электромонтажу в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли, а также строительства объектов торговли. Дополнительной деятельностью - является сдача помещений в аренду.

ООО «Строймонтажкомплект» имеет линейно - функциональную структуру управления. Организацию возглавляет директор. Рисунок 1.

ООО «Строймонтажкомплект» создано четыре отдела, которые возглавляют руководители и непосредственно подчинены генеральному директору.

Рис.1 Организационная структура предприятия

Согласно структуре организации разработано штатное расписание по административно - управленческому персоналу. Количество должностей - 9 единиц. Сотрудники ООО «Строймонтажкомплект» при поступлении на работу заключают договора в соответствии с ТК РФ. В организации разработаны Положения об отделах. Сотрудники отделов выполняют свои должностные обязанности согласно должностным инструкциям.

Эффективность работы ООО «Строймонтажкомплект» в рыночной экономике во многом зависит от управленческой деятельности, обеспечивающей реальную самостоятельность и конкурентоспособность.

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.

На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний. Каждая из них занимается каким-либо видом деятельности - производство, торговля, услуги и тому подобным.

Процесс сбыта товаров, работ или услуг характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых услуг, следует также отметить конкуренцию цен, по которым предлагаются услуги на рынке.

Потребитель предъявляет все новые, более изысканные требования к товарам, работам или услугам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими работы и услуги были более качественными, практичными, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов.

Немаловажную роль играет и среда, в которой работает организация. Внешняя по отношению к организации среда состоит из двух уровней: общее окружение и непосредственное окружение.

Руководители должны постоянно анализировать текущую и, желательно, будущую расстановку сил в общем окружении и требования, которые предъявляют к развитию отдельных частей и подразделений организации институты непосредственного соприкосновения.

Другая интересная статья

Организационно-правовые формы создания предприятий
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru