Механизм развития человеческого капитала работника

Одновременно с этим, к современной российской модели образования предъявляются требования адекватной реакции на меняющиеся условия рынка. При этом потенциал учебных заведений еще недостаточно используется для предоставления дополнительных образовательных услуг местному сообществу.

Перед государством стоит задача усовершенствования законодательной базы образования с целью совершенствования механизма управления и финансирования образования. Идет процесс децентрализации управления образованием, часть полномочий передается на региональный уровень и на уровень учебных заведений. Создаются общественные советы и правления учебными заведениями.

Корпоративное обучение.

В любой организации инновационные процессы могут затрагивать различные области: развития товаров и услуг, сферу клиентских отношений, производственно-технологическую модернизацию, внедрение нового программного обеспечения, технологию управления процессами и людьми, и многое другое. А для разработки и внедрения всех планируемых нововведений необходимо иметь человеческий ресурс более высокого качества. Поэтому бизнес-организации остро чувствуют необходимость постоянного обучения и развития персонала, причем не «академического обучения», а «практического научения» новым знаниям и навыкам. Этому способствуют новые обучающие технологии. К подобным технологиям можно отнести, например, такие как: новые методы и технологии обучения, системный анализ, симуляционные игры и ситуационное моделирование, обучение действием, развитие команд топ-менеджеров, совокупность методов реинжениринга, различные тренинги и прочее.

В настоящее время существует множество методик повышения квалификации персонала, позволяющих реализовывать программы повышения квалификации и переподготовки кадров, как непосредственно в рамках производственной структуры, так и с отрывом от производства в отраслевых учебных заведениях, специализированных центрах подготовки кадров или путем стажировок на отечественных предприятиях или за рубежом. Наиболее предпочтительными формами повышения квалификации, во многих организациях, считаются индивидуальные и краткосрочные курсы подготовки без отрыва от производства. Вместе с тем, велик процент работников, которые желают повысить квалификацию путем обучения в различных высших учебных заведениях.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли
Проектирование норм затрат труда на механизированный процесс ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru