Рекомендации по совершенствованию организации труда и его оплаты в турагентстве «BEST-TOUR»

с - коэффициент премирования за лояльность компании (изменяется в пределах от 0 до 0,1);- коэффициент премирования за повышение квалификации (изменяется в пределах от 0 до 0,1);- коэффициент премирования за выслугу лет (он будет меняться в зависимости от количества отработанных в компании лет за каждый отработанный год будет добавляться один процент).

Рассмотрим более подробно принятый подход к определению данных показателей. Рассчитаем по формуле размер премии для специалиста по продаже туров компании «BEST-TOUR».

Итак, согласно новой системе оплаты труда t (тариф) составляет 8000 руб. Коэффициент a устанавливается в зависимости от выполнения основных должностных обязанностей (табл. 10).

Таблица 10

Показатели премирования за выполнение основных должностных обязанностей специалиста по продаже туров

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

Своевременное и качественное ведение документации

0,1

Выполнение плановых показателей продаж

0,2

Выполнение плана по снижению дебиторской задолженности

0,2

Итого

0,5

В случае невыполнения плановых показателей, роста дебиторской задолженности сверх установленной нормы, снижения качества ведения документации, связанной с оформлением договоров с клиентами коэффициент премирования по данному показателю принимается равным 0.

Коэффициент b устанавливается в зависимости от выполнения индивидуальных показателей деятельности, утвержденных директором турагентства «BEST-TOUR» (табл. 11).

Таблица 11

Индивидуальные показатели премирования специалиста по продаже туров

Наименование показателя

Значение показателя b

1

2

Наличие положительных отзывов со стороны клиентов

0,25

Разработка качественной базы потенциальных клиентов

0,25

Итого

0,5

Как и в предыдущем случае, при подведении итогов расчет показателя премирования осуществляется по принципу «да / нет», и никакие причины невыполнения к рассмотрению не принимаются.

Коэффициент с устанавливается в зависимости от проявления сотрудником лояльности компании. Иными словами, при 100%-ном участии сотрудника во всевозможных корпоративных мероприятиях, а также при проявлении сознательного рвения при необходимости поработать сверхурочно коэффициент с принимался за 0,1. В иных случаях с = 0.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другая интересная статья

Организация коммерческой деятельности на предприятии КФХ Пански двор
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций чем в производстве. Кроме того на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жесткой конкуренции между организациями. Целью данной курсовой раб ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru