Анализ организационной структуры управления турагентством «BEST-TOUR»

Анализ табл. 3 показывает, что в турагентстве «BEST-TOUR» директор и заместитель директора осуществляет функции как управления, так функции и исполнителей (прием заявок на бронирование туров, отелей, оформление этих заявок и их выполнение; консультации клиентов о правах и обязанностях туристов).

Функции курьера поделены между директором и вторым специалистом по продаже туров, заместитель директора перегружен функциями (совмещение функций руководителя, бухгалтера, маркетолога по стимулированию продаж и специалиста по продаже туров).

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что в турфирме отмечается дублирование функций по обслуживанию клиентов, и как следствие перегруженность управляющего звена, а так же отсутствие таких должностей как бухгалтер, маркетолог и курьер, чьи функции поделены между сотрудниками.

Анализ организационной структуры выявил двойное подчинение специалистов по продаже туров и перегруженность сотрудников организации. Таким образом, рекомендуется изменить линии подчинения сотрудников и добавить 2 сотрудников: курьера и специалиста по продаже туров; пересмотреть должностные обязанности сотрудников.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Повышение эффективности сбора и транспортировки ТБО на примере ОАО Автопарк №6 Спецтранс г. Санкт-Петербурга
Проблема твердых бытовых отходов является весьма актуальной, поскольку ее решение связано с необходимостью обеспечения нормальной жизнедеятельности населения, санитарной очистки городов, охраны окружающей среды и ресурсосбережения. ТБО, образующиеся в результате жизнедеятельности людей, представляют собой гетерогенную смесь сложного морфологического состава (черные и цветные металлы, макулатуросодержащие и текстильные компоненты, стеклобой, пластмасса, то ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru