Анализ организационной структуры управления турагентством «BEST-TOUR»

Анализ табл. 3 показывает, что в турагентстве «BEST-TOUR» директор и заместитель директора осуществляет функции как управления, так функции и исполнителей (прием заявок на бронирование туров, отелей, оформление этих заявок и их выполнение; консультации клиентов о правах и обязанностях туристов).

Функции курьера поделены между директором и вторым специалистом по продаже туров, заместитель директора перегружен функциями (совмещение функций руководителя, бухгалтера, маркетолога по стимулированию продаж и специалиста по продаже туров).

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что в турфирме отмечается дублирование функций по обслуживанию клиентов, и как следствие перегруженность управляющего звена, а так же отсутствие таких должностей как бухгалтер, маркетолог и курьер, чьи функции поделены между сотрудниками.

Анализ организационной структуры выявил двойное подчинение специалистов по продаже туров и перегруженность сотрудников организации. Таким образом, рекомендуется изменить линии подчинения сотрудников и добавить 2 сотрудников: курьера и специалиста по продаже туров; пересмотреть должностные обязанности сотрудников.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Организация хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Девилон
Преддипломная практика является важнейшим заключительным этапом профессиональной подготовки будущих экономистов -менеджеров. Целью практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, а также формирование практических навыков и умений на основании анализа деятельности конкретной организации. Задачи практики: освоение и закрепление знаний и умений, полученных за время обучения; - проверка возможностей самостоятельной работы в конкретных ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru