Технико-экономическая характеристика «BEST-TOUR»

Каналы сбыта в туристическом бизнесе представлены в виде взаимодействии туроператора с различными туристическими агентствами и корпоративными клиентами, а также во взаимодействии персонала турагентства непосредственно с потребителями.

Турагентство «BEST-TOUR» реализует свои услуги непосредственно потребителям услуг. Доля корпоративных клиентов в структуре туруслуг агентства в 2010 году представлена на рис. 5.

Рис. 5. Структура продаж по каналам сбыта «BEST-TOUR» в 2010 году

Таким образом, в 2010 году 80% объема реализации туруслуг было продано индивидуальным клиентам и только 20% - корпоративным. За анализируемый период доля реализации туруслуг корпоративным клиентам сократилась на 2%.

В турфирме работают только члены семьи, фирма использует прибыль на развитие организации, а также распределяет ее между членами семьи.

Динамика основных показателей деятельности турфирмы «BEST-TOUR» (рентабельность продаж, рентабельность деятельности) свидетельствую о компетентном управлении туристической фирмой. Анализ технико-экономических показателей показывает пропорциональное увеличение значений показателей деятельности фирмы, таких как объем реализации услуг, фонд заработной платы. Что свидетельствует об экономически обоснованном увеличении себестоимости и заработной платы сотрудников.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другая интересная статья

Проблемы неравенства. Кривая Лоренца для Беларуси
Доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека, являются непосредственным источником удовлетворения его неограниченных потребностей. Заработная плата - основной источник доходов для рабочего, но нередко её величина не достаёт до прожиточного минимума, является недостаточной для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Поэтому возникает необходимость для государства регулировать заработную плату, а для домохозяйств искать други ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru