Технико-экономическая характеристика «BEST-TOUR»

Каналы сбыта в туристическом бизнесе представлены в виде взаимодействии туроператора с различными туристическими агентствами и корпоративными клиентами, а также во взаимодействии персонала турагентства непосредственно с потребителями.

Турагентство «BEST-TOUR» реализует свои услуги непосредственно потребителям услуг. Доля корпоративных клиентов в структуре туруслуг агентства в 2010 году представлена на рис. 5.

Рис. 5. Структура продаж по каналам сбыта «BEST-TOUR» в 2010 году

Таким образом, в 2010 году 80% объема реализации туруслуг было продано индивидуальным клиентам и только 20% - корпоративным. За анализируемый период доля реализации туруслуг корпоративным клиентам сократилась на 2%.

В турфирме работают только члены семьи, фирма использует прибыль на развитие организации, а также распределяет ее между членами семьи.

Динамика основных показателей деятельности турфирмы «BEST-TOUR» (рентабельность продаж, рентабельность деятельности) свидетельствую о компетентном управлении туристической фирмой. Анализ технико-экономических показателей показывает пропорциональное увеличение значений показателей деятельности фирмы, таких как объем реализации услуг, фонд заработной платы. Что свидетельствует об экономически обоснованном увеличении себестоимости и заработной платы сотрудников.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другая интересная статья

Организация труда в механообрабатывающем цехе
Становление рыночных отношений и формирование эффективных рыночных механизмов приводит к многообразию видов предприятий, различающихся по размерам и сферам деятельности и основанных на различных формах собственности и организационно-правовых формах. Особое место среди них занимают малые предприятия, для которых характерны высокая динамичность и адаптивность к изменяющимся рыночным условиям. На начальных этапах их создания такие предприятия имеют небольшие ра ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru