Технико-экономическая характеристика «BEST-TOUR»

Каналы сбыта в туристическом бизнесе представлены в виде взаимодействии туроператора с различными туристическими агентствами и корпоративными клиентами, а также во взаимодействии персонала турагентства непосредственно с потребителями.

Турагентство «BEST-TOUR» реализует свои услуги непосредственно потребителям услуг. Доля корпоративных клиентов в структуре туруслуг агентства в 2010 году представлена на рис. 5.

Рис. 5. Структура продаж по каналам сбыта «BEST-TOUR» в 2010 году

Таким образом, в 2010 году 80% объема реализации туруслуг было продано индивидуальным клиентам и только 20% - корпоративным. За анализируемый период доля реализации туруслуг корпоративным клиентам сократилась на 2%.

В турфирме работают только члены семьи, фирма использует прибыль на развитие организации, а также распределяет ее между членами семьи.

Динамика основных показателей деятельности турфирмы «BEST-TOUR» (рентабельность продаж, рентабельность деятельности) свидетельствую о компетентном управлении туристической фирмой. Анализ технико-экономических показателей показывает пропорциональное увеличение значений показателей деятельности фирмы, таких как объем реализации услуг, фонд заработной платы. Что свидетельствует об экономически обоснованном увеличении себестоимости и заработной платы сотрудников.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другая интересная статья

Показатели экономического роста современной России
Проблемам экономического роста в любой стране мира уделяется пристальное внимание, будь то высокоразвитая Япония, пытающаяся осуществить наиболее полно свои широкомасштабные экономические программы и реализовать поставленные экономические цели, или Россия пытающаяся выполнить программу Международного валютного фонда. Поэтому эта тема довольно актуальна не только для экономистов, но и для политиков, юристов и вызывает неподдельный интерес. Параметры эконо ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru