Роль финансового анализа в управлении деятельностью организации

Если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. При наличии значительных отчислений в фонд потребления эту часть прибыли в условиях неплатежеспособности предприятия можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия.

Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.

В современной обстановке сложно добиться положительных результатов в торговле. Для этого менеджерам необходимо добиваться решения следующих коммерческих задач:

четко сформулировать цель торгового предприятия и соответствующую область коммерческой деятельности;

образование обоснованной организационной структуры коммерческой службы и обеспечение ее взаимодействия с функциональными службами торговых предприятий;

осуществление коммерческих сделок, товарно-денежных и торгово-обменных операций по купле - продаже товаров с учетом спроса потребителей;

поиск и заполнение смежных и ранее не охваченных целевых рынков товаров;

информационно - компьютерное обеспечение, позволяющее оперативно принимать решения и управлять коммерческими процессами;

в условиях нестабильности и непредсказуемости конъюнктуры рынка противостояние коммерческим рискам;

обучение персонала коммерческой службы, направленное на изучение экономики рынка, основ коммерции, ведения коммерческого дела;

Выполнение этих задач позволит предприятию выйти из кризисной ситуации, и кроме того добиться положительных результатов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другая интересная статья

Предпринимательство в единстве его основных компонентов
В данной статье рассматривается предпринимательство с точки зрения совокупности одних из основных его компонентов: личностных способностей предпринимателя, экономической эффективности и оригинальности идеи, и грамотной организации труда. Предпринимательство, личностные качества, экономическая эффективность, уникальность продукта, организационно- управленческие модели. Vera Merkushevain the harmony of its main constituentsthe present article entrepren ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru