Роль финансового анализа в управлении деятельностью организации

Если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. При наличии значительных отчислений в фонд потребления эту часть прибыли в условиях неплатежеспособности предприятия можно рассматривать как потенциальный резерв пополнения собственных оборотных средств предприятия.

Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ по изучению спроса и предложения, рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции.

В современной обстановке сложно добиться положительных результатов в торговле. Для этого менеджерам необходимо добиваться решения следующих коммерческих задач:

четко сформулировать цель торгового предприятия и соответствующую область коммерческой деятельности;

образование обоснованной организационной структуры коммерческой службы и обеспечение ее взаимодействия с функциональными службами торговых предприятий;

осуществление коммерческих сделок, товарно-денежных и торгово-обменных операций по купле - продаже товаров с учетом спроса потребителей;

поиск и заполнение смежных и ранее не охваченных целевых рынков товаров;

информационно - компьютерное обеспечение, позволяющее оперативно принимать решения и управлять коммерческими процессами;

в условиях нестабильности и непредсказуемости конъюнктуры рынка противостояние коммерческим рискам;

обучение персонала коммерческой службы, направленное на изучение экономики рынка, основ коммерции, ведения коммерческого дела;

Выполнение этих задач позволит предприятию выйти из кризисной ситуации, и кроме того добиться положительных результатов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другая интересная статья

Проект мероприятий по моральному стимулированию работников предприятия
Актуальность изучения морального стимулирования труда обусловлена тем фактом, что наиболее эффективно работают те организации, которые занимаются развитием работников, повышением качества жизни на работе и стимулированием участия работников в управлении. С развитием рыночных отношений усилилась конкуренция между организациями и повысился динамизм изменений, происходящих во внешней среде. В таких условиях приоритетом деловой организации стало удовлетворен ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru