Внедрение в производство новой продукции

Полученные данные анализируются с помощью математической модели, которая позволяет определить будущую долю рынка, которую новый продукт займет через определенное время. Для реализации данной математической модели клиент должен предоставить данные о планируемых параметрах дистрибуции и планируемом уровне известности марки.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другая интересная статья

Организационно–правовые формы предпринимательства в России
предпринимательство индивидуальное товарищество корпорация Переход российской, как и любой другой, экономики к рыночным отношениям неизбежно связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной части экономической деятельности. Что же такое по сути «предпринимательство»? В русском языке ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru