Внедрение в производство новой продукции
Полученные данные анализируются с помощью математической модели, которая позволяет определить будущую долю рынка, которую новый продукт займет через определенное время. Для реализации данной математической модели клиент должен предоставить данные о планируемых параметрах дистрибуции и планируемом уровне известности марки.
Другая интересная статья
Определение капиталовложений и ежегодных издержек при проектировании электрических сетей
Развитие промышленных предприятий, рост
производства и потребления электрической энергии ставят перед наукой и
практикой все более сложные задачи, связанные с техническим и экономическим
обоснованиями при проектировании и эксплуатации систем электроснабжения (СЭС)
промышленных предприятий. Важнейшими требованиями к проектируемым и
существующим СЭС промышленных предприятий является надежность и экономичность.
Трудно представить без электроэнергии жизнь
сов ...