Управление маркетингом

Товародвижение в компании, благодаря её несложной организационной структуре, достаточно простое. В конце месяца подается отчет, в котором содержатся данные о продажах в текущем месяце, в также прогноз продаж по категориям товара на будущий месяц.

Товарная политика компании, с одной стороны, является инновационной. При этом следует отметить, что новизна касается лишь дизайна, а не номенклатуры товара. Поэтому инновационность весьма относительная. С другой стороны, существующая система организации снабженческой функции не является гибкой, способной оперативно реагировать на требования рынка. Как следствие - нехватка одних товаров, являющихся наиболее востребованными и затоваривание другими. Поддержка постоянного ассортимента также желает знать лучшего.

Постепенно руководство компании приходит к необходимости создания маркетинговой информационной системы. Эта система будет объединять все подразделения компания для того, чтобы вся информация могла быть оперативной. У каждого подразделения будут свои ограничения к доступу и пользованию этой информацией. Например, торговый зал сможет просмотреть все поступившие заявки, отгрузки продукции, но не сможет внести изменения.

В настоящее время в компании организуется отдел по стратегическому маркетингу, который будет заниматься анализом рынка, конкурентов, разработкой перспективных планов, продвижением продукции, поиском конкурентных преимуществ, новых рынков сбыта.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другая интересная статья

Проблемы и перспективы использования технического анализа на российском рынке ценных бумаг
Эпоха промышленной революции XIXв. способствовала появлению и развитию товарных бирж, некоторые из которых продолжают функционировать и сегодня. На этих биржах впоследствии стали устанавливаться цены не только на товары, но и различные финансовые инструменты: облигации, акции, фьючерсы и др. Среди многих исследователей подобных рынков возник вопрос возможности предсказания цен в будущем. В настоящее время сложилось несколько подходов к решению данной пробле ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru