Теоретические основы организации и повышения эффективности производства сырокопченых колбас в ООО "Вурнарский мясокомбинат"

Одновременно с расширением производства крепла и материально-техническая база. Деревянные здания цехов заменялись каменными. В 1959 году комбинат приобрел холодильник. Вместительное здание сдал комбинат под контору и клуб. Коллектив работал продуктивно. В 1959 году на комбинате трудилось более 200 человек.

Коллективам мясокомбината долгое время руководил Михаил Алексеевич Болтухов. Он внес большой вклад в его развитие. В 1961 году его перевели в Чебоксары на ответственную работу.

В последние десятилетия на комбинате заново построены и реконструированы все производственные помещения: холодильник на 340 тонн, убойный цех с утильным, шкуропосол, колбасный цех, котельный цех, гараж, материальный склад и т.д. Проведены водопровод, канализация и благоустроена территория. Так же сданы в эксплуатацию другие здания валовни, очистных сооружений и жирового отделения.

Современное оборудование немецкого, итальянского, швейцарского производства позволяет выпускать ежедневно до 20 тонн высококачественной продукции: 33 наименования вареных колбас, сосисок, сарделек; 22 вида варенокопченых, полукопченых и 14 - копченых изделий. Вурнарский комбинат является единственным мясоперерабатывающим предприятием в Чувашии, производящим сырокопченые колбасы и мясные консервы. Несмотря на большую трудоемкость, многостадийность производства сырокопченых колбас, продолжающегося около 4 недель, технологи комбината обещают в ближайшее время к уже полюбившимся сортам "Невской", "Брауншвейгской", "Столичной" добавить еще три вида деликатесных колбас. Кстати, технологическое оборудование цеха по производству сырокопченых колбас не имеет аналогов не только в республике, но и во всем Поволжье. В настоящее время стратегической целью предприятия является организация расширенного сбыта продукции. Ведь сырьевая и производственная база комбината позволяет поднять его производительность в три-четыре раза. Для этого ведутся углубленные маркетинговые исследования, работа над формированием и продвижением брэнда предприятия. Планируется как расширение собственной сети фирменных магазинов, так и совершенствование системы отношений с ритейлорами в республике и за ее пределами. Нет сомнений, что эти задачи будут решены столь же успешно, как и остальные.

Предприятие осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность. Контроль финансово-хозяйственной деятельность предприятия осуществляют налоговые, финансовые и другие государственные органы.

На собственные же средства в 1999 году введен цех по производству сырокопченых колбас и деликатесной продукции, в 2003 г. построен и введен в эксплуатацию новый цех полуфабрикатов, в 2004 консервный цех.

На собственные же средства введен в эксплуатацию магазин-пекарня, освоен новый вид продукции - производство хлебобулочных изделий.

Для продажи собственной продукции арендованы площади для следующих торговых точек:

1. Магазин "Санар 1" в г. Чебоксары

2. Магазин Санар 2"

3. Магазин Санар З в г. Новочебоксарск

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая интересная статья

Основные теоретические положения процесса освоения производства новой продукции
В данном курсовом проекте будут рассмотрены основные теоретические аспекты организации производства новой продукции. Актуальность работы очевидна, так как на современном рынке в жестких конкурентных условиях организация освоения новой продукции является одним из ключевых факторов функционирования предприятия. С помощью оценки таких проектов разрабатывается общая стратегия предприятия и чем эффективнее выстроена организация производства, в том числе, чем боль ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru