Теоретические основы организации и повышения эффективности производства сырокопченых колбас в ООО "Вурнарский мясокомбинат"

Одновременно с расширением производства крепла и материально-техническая база. Деревянные здания цехов заменялись каменными. В 1959 году комбинат приобрел холодильник. Вместительное здание сдал комбинат под контору и клуб. Коллектив работал продуктивно. В 1959 году на комбинате трудилось более 200 человек.

Коллективам мясокомбината долгое время руководил Михаил Алексеевич Болтухов. Он внес большой вклад в его развитие. В 1961 году его перевели в Чебоксары на ответственную работу.

В последние десятилетия на комбинате заново построены и реконструированы все производственные помещения: холодильник на 340 тонн, убойный цех с утильным, шкуропосол, колбасный цех, котельный цех, гараж, материальный склад и т.д. Проведены водопровод, канализация и благоустроена территория. Так же сданы в эксплуатацию другие здания валовни, очистных сооружений и жирового отделения.

Современное оборудование немецкого, итальянского, швейцарского производства позволяет выпускать ежедневно до 20 тонн высококачественной продукции: 33 наименования вареных колбас, сосисок, сарделек; 22 вида варенокопченых, полукопченых и 14 - копченых изделий. Вурнарский комбинат является единственным мясоперерабатывающим предприятием в Чувашии, производящим сырокопченые колбасы и мясные консервы. Несмотря на большую трудоемкость, многостадийность производства сырокопченых колбас, продолжающегося около 4 недель, технологи комбината обещают в ближайшее время к уже полюбившимся сортам "Невской", "Брауншвейгской", "Столичной" добавить еще три вида деликатесных колбас. Кстати, технологическое оборудование цеха по производству сырокопченых колбас не имеет аналогов не только в республике, но и во всем Поволжье. В настоящее время стратегической целью предприятия является организация расширенного сбыта продукции. Ведь сырьевая и производственная база комбината позволяет поднять его производительность в три-четыре раза. Для этого ведутся углубленные маркетинговые исследования, работа над формированием и продвижением брэнда предприятия. Планируется как расширение собственной сети фирменных магазинов, так и совершенствование системы отношений с ритейлорами в республике и за ее пределами. Нет сомнений, что эти задачи будут решены столь же успешно, как и остальные.

Предприятие осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность. Контроль финансово-хозяйственной деятельность предприятия осуществляют налоговые, финансовые и другие государственные органы.

На собственные же средства в 1999 году введен цех по производству сырокопченых колбас и деликатесной продукции, в 2003 г. построен и введен в эксплуатацию новый цех полуфабрикатов, в 2004 консервный цех.

На собственные же средства введен в эксплуатацию магазин-пекарня, освоен новый вид продукции - производство хлебобулочных изделий.

Для продажи собственной продукции арендованы площади для следующих торговых точек:

1. Магазин "Санар 1" в г. Чебоксары

2. Магазин Санар 2"

3. Магазин Санар З в г. Новочебоксарск

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая интересная статья

Проблемы неравенства. Кривая Лоренца для Беларуси
Доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека, являются непосредственным источником удовлетворения его неограниченных потребностей. Заработная плата - основной источник доходов для рабочего, но нередко её величина не достаёт до прожиточного минимума, является недостаточной для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Поэтому возникает необходимость для государства регулировать заработную плату, а для домохозяйств искать други ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru