Экономическая оценка перспективного плана развития предприятия

По показателям таблицы 29 мы видим, что рентабельность зерна в планируемых годах будет намного выше фактической. В растениеводстве на это повлияло повышение урожайности зерновых и снижение себестоимости зерна. В животноводстве рентабельность не намного выше. На первый год прогноза повышается, а в последующие имеет тенденцию к снижению, хоть и медленно. Рентабельность молока также значительно повысилась за счет увеличения продуктивности коров.

Выводы предложения

Перспективный план предприятия определяют направления, масштабы и темпы экономического и социального развития на несколько лет вперед. Он также позволяет определить оптимальный вариант использования ограниченных ресурсов, обеспечивающего максимальное производство продукции при минимальных затратах, получение максимальной прибыли.

Эффективно организовать производство на предприятии - значит сформулировать долговременную цель, разработать перспективную программу, обосновать организационную структуру и структуру управления, рациональную систему ведения хозяйства; создать необходимые ресурсы; определить формы внутрихозяйственных экономических отношений; ввести эффективную систему планирования, учета и контроля; стимулировать высокопроизводительный труд; обеспечить работникам благоприятные социальные условия.

В своей производственной деятельности изучаемое хозяйство имеет мясомолочное и зерновое направление. В основном специализируется на производстве продукции животноводства, а продукция растениеводства является кормовой базой для собственного производства животноводства.

Анализ ресурсного потенциала показал, что предприятие в достаточной степени обеспечено земельными и трудовыми ресурсами, основными и оборотными средствами.

Перспективное планирование мы провели на основе метода экстраполяции (планирование урожайности, продуктивности), а себестоимость планировали на основе применения уравнения гиперболы. Таким образом, мы выявили, что если урожайность и продуктивность значительно увеличилась по сравнению с фактической.

Эффективность функционирования с.-х. производства в современных условиях в значительной степени зависит от организации, форм и методов управления, адекватных требованиям рыночной экономики. Разработка и принятие рациональной организационной структуры управления предприятием служит объективной основой для планирования накладных расходов предприятия, связанных с реализацией общих функций управления и содержанием отдельных его подразделений и служб, выполняющих некоторые общие задачи.

Данная структура не обеспечивает налаженное производство и сбыт продукции. В хозяйстве необходимо организовать маркетинговую службу.

Служба маркетинга призвана обеспечить выполнение в хозяйстве всех функций маркетинговой деятельности.

Маркетинг преследует следующие цели:

)обеспечение пропорциональности между спросом и предложением;

)воздействие на производственный процесс (качество, ассортимент, издержки);

)повышение эффективности рыночных отношений, достижение определенных результатов в материальном, денежном и социальном выражении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другая интересная статья

Повышение эффективности сбора и транспортировки ТБО на примере ОАО Автопарк №6 Спецтранс г. Санкт-Петербурга
Проблема твердых бытовых отходов является весьма актуальной, поскольку ее решение связано с необходимостью обеспечения нормальной жизнедеятельности населения, санитарной очистки городов, охраны окружающей среды и ресурсосбережения. ТБО, образующиеся в результате жизнедеятельности людей, представляют собой гетерогенную смесь сложного морфологического состава (черные и цветные металлы, макулатуросодержащие и текстильные компоненты, стеклобой, пластмасса, то ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru