Обоснование организационной структуры, системы внутрихозяйственных экономических отношений

Рис. 5. Разработанная организационная структура СХПК ПЗ им. Е. Андреева

На рисунке 5 представлена новая организационная структура предприятия, где включена маркетинговая служба. В эту службу может входить всего 1 человек, учитывая размеры предприятия. Также функции маркетолога может частично выполнять экономист предприятия. Контролировать этот процесс должен непосредственно сам руководитель предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Повышение уровня обслуживания торгового предприятия
Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Российской Федерации. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового о ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru