Обоснование организационной структуры, системы внутрихозяйственных экономических отношений

Рис. 5. Разработанная организационная структура СХПК ПЗ им. Е. Андреева

На рисунке 5 представлена новая организационная структура предприятия, где включена маркетинговая служба. В эту службу может входить всего 1 человек, учитывая размеры предприятия. Также функции маркетолога может частично выполнять экономист предприятия. Контролировать этот процесс должен непосредственно сам руководитель предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Оплата труда в ГУЗ Комсомольская Центральная районная больница
Производственная практика по бюджету является органической частью учебного процесса. Она направлена на повышение качества подготовки специалистов. Продолжительность ее - 3 недели. Цель производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно-налоговых отношений Задачи производственной практики: закрепление теоретических знаний в области бюджетных взаимоо ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru