Обоснование организационной структуры, системы внутрихозяйственных экономических отношений

Рис. 5. Разработанная организационная структура СХПК ПЗ им. Е. Андреева

На рисунке 5 представлена новая организационная структура предприятия, где включена маркетинговая служба. В эту службу может входить всего 1 человек, учитывая размеры предприятия. Также функции маркетолога может частично выполнять экономист предприятия. Контролировать этот процесс должен непосредственно сам руководитель предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Организация коммерческой деятельности на предприятии КФХ Пански двор
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций чем в производстве. Кроме того на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жесткой конкуренции между организациями. Целью данной курсовой раб ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru