Обоснование организационной структуры, системы внутрихозяйственных экономических отношений

Рис. 5. Разработанная организационная структура СХПК ПЗ им. Е. Андреева

На рисунке 5 представлена новая организационная структура предприятия, где включена маркетинговая служба. В эту службу может входить всего 1 человек, учитывая размеры предприятия. Также функции маркетолога может частично выполнять экономист предприятия. Контролировать этот процесс должен непосредственно сам руководитель предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Организация труда в механообрабатывающем цехе
Становление рыночных отношений и формирование эффективных рыночных механизмов приводит к многообразию видов предприятий, различающихся по размерам и сферам деятельности и основанных на различных формах собственности и организационно-правовых формах. Особое место среди них занимают малые предприятия, для которых характерны высокая динамичность и адаптивность к изменяющимся рыночным условиям. На начальных этапах их создания такие предприятия имеют небольшие ра ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru