Анализ отрасли животноводства

Для получения прибыли от отрасли животноводства, данному хозяйству необходимо придерживаться всем вышеперечисленным факторам.3.3 Анализ вспомогательных, обслуживающих и подсобных промышленных производств

В изучаемом хозяйстве при постоянном количестве машин происходит заметное сокращение качественных показателей, эффективности. В хозяйстве средний уровень обеспеченности комбайнами и техника находится в удовлетворительном состоянии. Ежегодно проводится ремонт.

Заметное сокращение качественных показателей эффективности является следствием увеличившихся простоев, что свидетельствует о механическом износе автопарка. При этом постепенно увеличиваются затраты на ремонт. Сократившееся количество отработанных дней ведет к сокращению объёма выполненных работ, а это в свою очередь ведет к снижению заработной платы. Постоянно начисляемые амортизации, расходы на которую не сокращаются, и повышение других общехозяйственных расходов привели к очередному удорожанию себестоимости 1 т/км. Много машин автопарка перешли рубеж срока эксплуатации, но при отсутствии средств на приобретение новой техники в хозяйстве, проведя капитальный ремонт, используют старую технику.

В хозяйстве многие тракторы до 1990 года выпуска, то есть им более 15 лет и они давно должны быть списаны, но нехватка средств на приобретение новой техники вынуждает использовать старую, при этом значительную сумму тратя на ремонт.

СХПК ПЗ им. Е. Андреева имеет 10 тракторов и каждым из них выполняют несколько видов сельскохозяйственных работ, а значит, при выполнении разных работ тракторы имеют разную выработку за смену. Так например, трактором Т-150К за смену вспахивают до 17,8 га пашни (в среднем), а культивируют - до 37 га.

Таблица 18

Состав и структура тракторного парка по состоянию на 01 января 2011 г. и его использования

Тип и марка трактора

Год выпуска

Мощность в л.с.

Выработка за смену, в эт.га.

ДТ-75

1988

90

4,3(вспашка)

Т-150К

1984

165

17,8(вспашка)

Т-150К

1986

165

Т-150К

1987

165

37(культив.)

Т-150К

1987

165

МТЗ-82

1989

75

15(культив.)

МТЗ-82

1994

75

МТЗ-82

1998

75

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Построение оптимальных валютных портфелей
Построение оптимальных валютных портфелей, главная проблема, связанная с ними - это риски. Полностью исключить риск не удастся, а вот минимизировать мы обязаны. Снижение риска достигается путем диверсификации (работы с несколькими валютами таким образом, чтобы падение стоимости одного валюты компенсировалось ростом другой). Кроме того, на рынках присутствуют статистически связанные валюты, что также можно использовать для уменьшения риска. Поэтому при эффект ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru