Анализ отрасли животноводства

В таблице 16 изучено изменение полной себестоимости, выручки, прибыли от реализации, а также рентабельности продаж. Уровень окупаемости колеблется, но в целом имеет тенденцию к уменьшению.

Таблица 17

Динамика изменения товарности основных видов продукции животноводства за 2008-2011 гг.

Показатели

Годы

2008

2009

2010

2011

Молоко: валовое производство ц

3598

3783

3834

2726

Реализовано в натуральном выражении, ц

3797

3007

2645

1803

Товарность, %

105,5

79,49

69

66,1

КРС (ж.м.): валовое производство ц

303

260

159

324

Реализовано в натуральном выражении, ц

401

353

306

386

Товарность, %

132,3

135,8

192,5

119,1

Свиньи (ж.м.): валовое производство ц

370

346

274

195

Реализовано в натуральном выражении, ц

492

278

366

286

Товарность, %

133

80,3

133,6

146,7

В таблице 17 показано изменение уровня товарности продукции животноводства в СХПК ПЗ им. Е. Андреева за 2008-2011 годы. Наиболее высокий уровень товарности молока наблюдается в 2008 году - 105,5%. Товарность остальных видов продукции животноводства колеблется.

Ниже на рисунке 4 более наглядно показана динамика изменения товарности за 2008-2011 годы.

Рис.4. Динамика уровня товарности, %

Резервами увеличения производства продукции в животноводстве является повышение продуктивности и увеличение поголовья скота. Каждый из этих резервов зависит от определенных групп факторов. Например, уровень продуктивности зависит от обеспеченности кормами, помещениями, квалифицированными кадрами животноводов, породности животных, условий содержания и кормления, использование передовых организационно- технологических и экономических мероприятий. Поголовье скота может быть увеличено за счет полного использования возможностей естественного прироста (снижение яловости, падежа молодняка и взрослого скота), улучшение структуры стада и покупки животных.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Организация коммерческой деятельности на предприятии КФХ Пански двор
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций чем в производстве. Кроме того на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жесткой конкуренции между организациями. Целью данной курсовой раб ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru