План маркетинга
Основной целью предпринимательской деятельности на первоначальном этапе является:
выход на рынок и закрепление на нем;
доведение годовой выручки до 600 тысяч за год;
расширение ассортимента товара.
Для достижения этой цели предусматриваются следующие маркетинговые мероприятия:
1) По ассортименту товара:
- постепенное расширение ассортимента товаров на основе изучения спроса покупателей;
ввод в ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами и красителей для волос;
) В области ценовой политики:
учет цен конкурентов;
использование накопительной системы скидок для постоянных покупателей, предполагающее выпуск дисконтных карт.
) В сфере рекламы:
использовать известные приемы нейромаркетинга и аромамаркетинга.
осуществлять рекламную деятельность с социальных сетях Интернет с возможным открытием в дальнейшем Интернет-магазина.
) По работе с покупателями:
предоставление полной информации о товаре - его сильные и слабые стороны, оказание консультационных услуг по его использованию;
предоставление информации о сертификации товара;
возможность демонстрации нового товара и его особенностей.
Таблица 4.1 Прогноз выручки от реализации продукции за первый год деятельности в гривнах
Наименование продукции и ее краткая характеристика |
1 кв-л 2012г. |
2 кв-л 2012г. |
3 кв-л 2012г. |
4 кв-л 2012г. |
Всего |
парфюмерия мужская и женская |
36000 |
31000 |
34600 |
41400 |
143000 |
декоративная косметика |
27000 |
23200 |
25900 |
31100 |
107200 |
украшения для волос |
25000 |
21500 |
24000 |
28800 |
99300 |
бижутерия |
19000 |
16300 |
18200 |
21900 |
75400 |
средства для маникюра и педикюра |
12500 |
10800 |
12000 |
14400 |
49700 |
средства по уходу за волосами |
10300 |
8900 |
9900 |
11800 |
40900 |
средства для бритья и депиляции |
7800 |
6700 |
7500 |
9000 |
31000 |
кремы |
4500 |
3900 |
4300 |
5200 |
17900 |
средства для нанесения макияжа |
1500 |
1300 |
1400 |
1700 |
5900 |
средства гигиены |
1500 |
1300 |
1400 |
1700 |
5900 |
прочее |
1500 |
1300 |
1400 |
1700 |
5900 |
Всего: |
146600 |
126200 |
140600 |
168700 |
582100 |
Другая интересная статья
Общий подход к оценке эффективности инвестиций. Система показателей эффективности инвестиционного проекта и требования к их определению
Инвестиции - это вложение денежного и реального капитала. Они
осуществляются в виде денежных средств, кредитов, ценных бумаг, а так же
вложение в движимое и недвижимое имущество, интеллектуальную собственность,
имущественные права и другие ценности. Целью данной работы является углубление,
закрепление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении
экономических дисциплин, а так же приобретение практических навыков по
выполнению экономических ...