План маркетинга

Основной целью предпринимательской деятельности на первоначальном этапе является:

выход на рынок и закрепление на нем;

доведение годовой выручки до 600 тысяч за год;

расширение ассортимента товара.

Для достижения этой цели предусматриваются следующие маркетинговые мероприятия:

1) По ассортименту товара:

- постепенное расширение ассортимента товаров на основе изучения спроса покупателей;

ввод в ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами и красителей для волос;

) В области ценовой политики:

учет цен конкурентов;

использование накопительной системы скидок для постоянных покупателей, предполагающее выпуск дисконтных карт.

) В сфере рекламы:

использовать известные приемы нейромаркетинга и аромамаркетинга.

осуществлять рекламную деятельность с социальных сетях Интернет с возможным открытием в дальнейшем Интернет-магазина.

) По работе с покупателями:

предоставление полной информации о товаре - его сильные и слабые стороны, оказание консультационных услуг по его использованию;

предоставление информации о сертификации товара;

возможность демонстрации нового товара и его особенностей.

Таблица 4.1 Прогноз выручки от реализации продукции за первый год деятельности в гривнах

Наименование продукции и ее краткая характеристика

1 кв-л 2012г.

2 кв-л 2012г.

3 кв-л 2012г.

4 кв-л 2012г.

Всего

парфюмерия мужская и женская

36000

31000

34600

41400

143000

декоративная косметика

27000

23200

25900

31100

107200

украшения для волос

25000

21500

24000

28800

99300

бижутерия

19000

16300

18200

21900

75400

средства для маникюра и педикюра

12500

10800

12000

14400

49700

средства по уходу за волосами

10300

8900

9900

11800

40900

средства для бритья и депиляции

7800

6700

7500

9000

31000

кремы

4500

3900

4300

5200

17900

средства для нанесения макияжа

1500

1300

1400

1700

5900

средства гигиены

1500

1300

1400

1700

5900

прочее

1500

1300

1400

1700

5900

Всего:

146600

126200

140600

168700

582100

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Организационно-правовые формы создания предприятий
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru