Анализ конкурентов

Осуществлением торговли парфюмерно-косметической продукцией на поселке Юбилейный занимаются:

Таблица 3.1

Торговая точка

Ассортимент конкурентного товара

отдел парфюмерии и косметики в супермаркете «Перец»

около 400 позиций на сумму 20-25 тысяч грн.

магазин «Погремушки у Катюшки» недалеко от рынка

около 250 позиций на сумму 5-8 тысяч грн.

торговые точки на рынке: - магазины «Моя семья», «Бытовая химия» - специализируются на торговле товарами бытовой химии

около 50 позиций на сумму 3-5 тысяч грн.

- магазин «Косметика» на рыночной площади

около 1500 позиций на сумму 40-45 тысяч грн.

Ассортимент предоставляемой ими продукции минимален и не удовлетворяет спрос покупателей.

Конкурентными преимуществами специализированного магазина будут:

удобное место расположения - центральная улица рынка «Юбилейный», находящийся в центре поселка;

культура и качество обслуживания;

опыт прямых розничных продаж и хорошее знание ассортимента товара;

индивидуальный подход к каждому покупателю;

широкий ассортимент предлагаемого товара, возможность доставки товара под заказ покупателя.

Другая интересная статья

Основные макроэкономические показатели Республики Беларусь
Для того, чтобы экономическое развитие страны было устойчивым, необходимо собирать всю макроэкономическую информацию воедино с целью ее дальнейшего анализа и выявления слабых мест в экономике. Именно это является основной целью макроэкономических показателей и макроэкономической статистики. Целью написания данной работы явилось исследование сущности макроэкономических показателей, анализ их формирования и динамики по результатам функционирования Республ ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru