Анализ конкурентов

Осуществлением торговли парфюмерно-косметической продукцией на поселке Юбилейный занимаются:

Таблица 3.1

Торговая точка

Ассортимент конкурентного товара

отдел парфюмерии и косметики в супермаркете «Перец»

около 400 позиций на сумму 20-25 тысяч грн.

магазин «Погремушки у Катюшки» недалеко от рынка

около 250 позиций на сумму 5-8 тысяч грн.

торговые точки на рынке: - магазины «Моя семья», «Бытовая химия» - специализируются на торговле товарами бытовой химии

около 50 позиций на сумму 3-5 тысяч грн.

- магазин «Косметика» на рыночной площади

около 1500 позиций на сумму 40-45 тысяч грн.

Ассортимент предоставляемой ими продукции минимален и не удовлетворяет спрос покупателей.

Конкурентными преимуществами специализированного магазина будут:

удобное место расположения - центральная улица рынка «Юбилейный», находящийся в центре поселка;

культура и качество обслуживания;

опыт прямых розничных продаж и хорошее знание ассортимента товара;

индивидуальный подход к каждому покупателю;

широкий ассортимент предлагаемого товара, возможность доставки товара под заказ покупателя.

Другая интересная статья

Повышение экономической эффективности производства на основе модернизации производственных мощностей на РУП Толочинский консервный завод
Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения. Для предприятий любой формы собственности очень важно уч ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru