Анализ рынка

парфюмерный магазин ассортимент рынок

При анализе факторов, влияющих на выбор марки декоративной косметики и парфюмерии, было определено, что с повышением уровня месячного дохода покупателей, ослабевает влияние стоимостных характеристик товара, и усиливается влияние таких факторов, как качество, консультации, рекомендации, торговая марка (известность фирмы-производителя). Можно сделать вывод о том, что предприятиям, ориентирующимся на потребителей, необходимо развивать и поддерживать «дополнительные» и «уникальные» свойства товара в виде профессиональных консультаций, повышения квалификации персонала и т.п. Это нужно потребителям, и они готовы за это дополнительно платить.

Таблица 2.5. Зависимость суммы ежемесячных затрат на косметику и парфюмерию от уровня дохода покупателей

Уровень дохода в месяц, грн.

Импортное производство, грн.

Производство Украины и стран СНГ, грн.

0-1500

200

160

1500-3000

350

300

3000-5000

480

320

Более 5000

800

500

Выявлена зависимость ежемесячной суммы, затрачиваемой на покупку парфюмерно-косметической продукции и ежемесячным доходом. При этом с ростом месячного дохода затраты на покупку импортной продукции возрастают резче, чем на покупку продукции отечественных производителей. Это обусловлено тем, что покупатель переходит на более дорогую и качественную продукцию производства известных зарубежных фирм.

При наличии погрешности (были опрошены не все конечные покупатели, а только их часть), нельзя судить о 100%-й точности полученных данных. Однако можно сделать вывод об основных предпочтениях потребителей и о влиянии факторов, действующих на выбор покупателей.

В настоящее время спрос на качественную парфюмерно-косметическую продукцию не удовлетворен, поэтому реальный объем рынка будет зависеть от качества обслуживания покупателей и предлагаемого ассортимента товаров.

По моим исследованиям за один месяц, возможно реализовать товаров из предложенного ассортимента на сумму от 40000грн до 50000грн. Тогда объем рынка составит:

(40-50)*12 = 480-600 тысяч грн. в год.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Проведение обследования домашних хозяйств в целях изучения проблем занятости населения в республике
Результаты обследования населения в целях изучения проблем занятости - новый источник информации для характеристики рынка труда в Беларуси. Сбор сведений о занятости и безработице путем опроса населения в домашних хозяйствах широко распространен во всем мире и используется для анализа рынка труда, а с 2012 г. такое обследование будет проходить регулярно и в нашей стране. Ежеквартально в нем примут участие 7000 домашних хозяйств из всех регионов Беларуси - оно пр ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru