Анализ рынка

парфюмерный магазин ассортимент рынок

При анализе факторов, влияющих на выбор марки декоративной косметики и парфюмерии, было определено, что с повышением уровня месячного дохода покупателей, ослабевает влияние стоимостных характеристик товара, и усиливается влияние таких факторов, как качество, консультации, рекомендации, торговая марка (известность фирмы-производителя). Можно сделать вывод о том, что предприятиям, ориентирующимся на потребителей, необходимо развивать и поддерживать «дополнительные» и «уникальные» свойства товара в виде профессиональных консультаций, повышения квалификации персонала и т.п. Это нужно потребителям, и они готовы за это дополнительно платить.

Таблица 2.5. Зависимость суммы ежемесячных затрат на косметику и парфюмерию от уровня дохода покупателей

Уровень дохода в месяц, грн.

Импортное производство, грн.

Производство Украины и стран СНГ, грн.

0-1500

200

160

1500-3000

350

300

3000-5000

480

320

Более 5000

800

500

Выявлена зависимость ежемесячной суммы, затрачиваемой на покупку парфюмерно-косметической продукции и ежемесячным доходом. При этом с ростом месячного дохода затраты на покупку импортной продукции возрастают резче, чем на покупку продукции отечественных производителей. Это обусловлено тем, что покупатель переходит на более дорогую и качественную продукцию производства известных зарубежных фирм.

При наличии погрешности (были опрошены не все конечные покупатели, а только их часть), нельзя судить о 100%-й точности полученных данных. Однако можно сделать вывод об основных предпочтениях потребителей и о влиянии факторов, действующих на выбор покупателей.

В настоящее время спрос на качественную парфюмерно-косметическую продукцию не удовлетворен, поэтому реальный объем рынка будет зависеть от качества обслуживания покупателей и предлагаемого ассортимента товаров.

По моим исследованиям за один месяц, возможно реализовать товаров из предложенного ассортимента на сумму от 40000грн до 50000грн. Тогда объем рынка составит:

(40-50)*12 = 480-600 тысяч грн. в год.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Повышение экономической эффективности производства молока в СПК Северный
производственный экономический показатель мощность Для многих городских жителей сельская жизнь представляется как серая унылая монотонная работа не обладающих особых интеллектом крестьян. Однако, это далеко не так. Как показывает практика, в сельском хозяйстве работают наиболее образованные и предприимчивые люди. Именно в сельском хозяйстве постоянно внедряются новые технологии, придумываются новые финансовые схемы по организации сбора и сбыта продукции и мно ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru