Анализ рынка
Согласно данным проведенных маркетинговых исследований, основные сегменты рынка составляют потребители женского пола в возрастных группах 15-20 лет, 21-35 лет, 36-50 лет, старше 50 лет.
Наибольший сегмент - группа 21-35 лет. Таким образом, продавцам продукции в исследуемом регионе следует ориентироваться на потребности этой группы, учитывая при этом потребности других групп.
Таблица 2.1. Возрастные группы опрошенных.
Группа |
Доля, % |
15-20 лет |
21,5 |
21-35 лет |
51 |
36-50 лет |
22,5 |
Старше 50 лет |
5 |
Таблица 2.2 Покупатели парфюмерно-косметической продукции импортного и производства стран СНГ и Украины
Возрастные группы |
Доля покупателей, % | |||
15-20 лет |
21-35 лет |
36-50 лет |
Старше 50 | |
Импортная косметика и парфюмерия |
14 |
44 |
17,5 |
7 |
Производства стран СНГ и Украины |
5 |
8,5 |
3,5 |
0,5 |
Также было определено, что декоративная косметика и парфюмерия импортного производства пользуется большим спросом у потребителей по сравнению с продукцией отечественных производителей и стран СНГ.
Таблица 2.3 Достоинства и недостатки парфюмерно-косметической продукции производства Украины и стран СНГ
Достоинства |
Недостатки |
Низкая цена; мнение о том, что продукция изготовлена с учетом климатических особенностей Украины |
Невысокое качество; некрасивая упаковка; цветовая гамма отстает от моды, отсутствие рекламы, очень маленький ассортимент товара. |
Получено подтверждение того, что при низкой цене отечественной продукции, ее качество намного отстает от качества импортной продукции.
Таблица 2.4.Факторы, влияющие на выбор производителя продукции.
Возраст\ доход |
0-1500 грн. |
1500-3000 грн. |
3000-5000 грн. |
более 5000 грн. |
15-20 лет |
Цена, рекомендации знакомых, скидки |
Цена, повторная покупка, рекомендации знакомых, качество |
Качество, известность производителя, рекомендации продавца, консультации, цена |
Качество, известность производителя, рекомендации продавца, консультации, повторная покупка |
21-35 лет |
Цена, скидки, повторная покупка, качество |
Цена, качество, повторная покупка, скидки |
Качество, консультации, повторная покупка, цена, известность производителя |
Качество, известность производителя, рекомендации продавца, консультации, повторная покупка |
36-50 лет |
Цена, скидки, качество |
Цена, качество, консультации, повторная покупка, скидки |
Качество, консультации, повторная покупка, цена, рекомендации продавца |
Качество, консультации, известность производителя, рекомендации продавца, повторная покупка |
Старше 50 лет |
Цена, повторная покупка, скидки, качество. |
Цена, качество, консультации, повторная покупка, скидки |
Качество, консультации, повторная покупка, рекомендации продавца, цена |
Качество, консультации, рекомендации продавца, повторная покупка, известность производителя |
Другая интересная статья
Организационно–правовые формы предпринимательства в России
предпринимательство индивидуальное товарищество корпорация
Переход
российской, как и любой другой, экономики к рыночным отношениям неизбежно
связан со становлением и развитием предпринимательства. Так что, говоря об
экономике вообще и о рыночной экономике в частности, неизбежно приходится
концентрировать внимание на предпринимательстве, как неотъемлемой составной
части экономической деятельности.
Что
же такое по сути «предпринимательство»? В русском языке ...