Анализ рынка

Согласно данным проведенных маркетинговых исследований, основные сегменты рынка составляют потребители женского пола в возрастных группах 15-20 лет, 21-35 лет, 36-50 лет, старше 50 лет.

Наибольший сегмент - группа 21-35 лет. Таким образом, продавцам продукции в исследуемом регионе следует ориентироваться на потребности этой группы, учитывая при этом потребности других групп.

Таблица 2.1. Возрастные группы опрошенных.

Группа

Доля, %

15-20 лет

21,5

21-35 лет

51

36-50 лет

22,5

Старше 50 лет

5

Таблица 2.2 Покупатели парфюмерно-косметической продукции импортного и производства стран СНГ и Украины

Возрастные группы

Доля покупателей, %

15-20 лет

21-35 лет

36-50 лет

Старше 50

Импортная косметика и парфюмерия

14

44

17,5

7

Производства стран СНГ и Украины

5

8,5

3,5

0,5

Также было определено, что декоративная косметика и парфюмерия импортного производства пользуется большим спросом у потребителей по сравнению с продукцией отечественных производителей и стран СНГ.

Таблица 2.3 Достоинства и недостатки парфюмерно-косметической продукции производства Украины и стран СНГ

Достоинства

Недостатки

Низкая цена; мнение о том, что продукция изготовлена с учетом климатических особенностей Украины

Невысокое качество; некрасивая упаковка; цветовая гамма отстает от моды, отсутствие рекламы, очень маленький ассортимент товара.

Получено подтверждение того, что при низкой цене отечественной продукции, ее качество намного отстает от качества импортной продукции.

Таблица 2.4.Факторы, влияющие на выбор производителя продукции.

Возраст\ доход

0-1500 грн.

1500-3000 грн.

3000-5000 грн.

более 5000 грн.

15-20 лет

Цена, рекомендации знакомых, скидки

Цена, повторная покупка, рекомендации знакомых, качество

Качество, известность производителя, рекомендации продавца, консультации, цена

Качество, известность производителя, рекомендации продавца, консультации, повторная покупка

21-35 лет

Цена, скидки, повторная покупка, качество

Цена, качество, повторная покупка, скидки

Качество, консультации, повторная покупка, цена, известность производителя

Качество, известность производителя, рекомендации продавца, консультации, повторная покупка

36-50 лет

Цена, скидки, качество

Цена, качество, консультации, повторная покупка, скидки

Качество, консультации, повторная покупка, цена, рекомендации продавца

Качество, консультации, известность производителя, рекомендации продавца, повторная покупка

Старше 50 лет

Цена, повторная покупка, скидки, качество.

Цена, качество, консультации, повторная покупка, скидки

Качество, консультации, повторная покупка, рекомендации продавца, цена

Качество, консультации, рекомендации продавца, повторная покупка, известность производителя

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Общественное воспроизводство
Деятельность человеческого общества непрерывна и бесконечна. Таковым же является и общественное воспроизводство, ведь оно является результатом жизнедеятельности человечества. Люди не могут остановить производство, поскольку они не могут остановить потребление. Ведь производство это все то, чем и благодаря чему человек как биологическое существо живет и развивается. Производство, действует как непрерывный процесс его возобновления, повторения, продолжения и ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru