Согласование результатов

способность учитывать цель оценки;

способность учитывать конъюнктуру рынка;

и способность учитывать физические и экономические параметры объекта;

качество информации.

Этапы расчета удельного веса:

) каждому использованному методу по рассматриваемым критериям обоснованно присваивается ранг: высокий, средний или низкий;

) проставляются баллы, соответственно низкий - 0, средний - 1, высокий - 2;

) по каждому методу рассчитывается суммарный набранный балл и проставляется в графе "Итог";

определяется общая сумма баллов, полученных оцениваемым объектом, по совокупности всех задействованных методов и подходов;

рассчитывается удельный вес каждого метода как отношение итоговой суммы балов соответствующего метода к общей сумме баллов [10, с. 215].

Рассмотрим определение удельного веса в таблице 3.12.

Таблица 3.12 - Определение удельного веса.

Наименование подхода и метода

Способности учитывать цель оценки

Способность учитывать конъюнктуру рынка

Способность учитывать параметры объекта

Качество информации

Итог

Удельный вес, %

Затратный подход

Ранг

Низкий

Низкий

Средний

Низкий

-

-

Балл

0

0

1

0

1

10%

Доходный подход

Ранг

Средний

Средний

Средний

Средний

-

-

Балл

1

1

1

1

4

40%

Сравнительный подход

Ранг

Средний

Высокий

Средний

Средний

-

-

Балл

1

2

1

1

5

50%

Итог

10

100%

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другая интересная статья

Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения
Белорусская железная дорога территориально находится в пределах границ Республики Беларусь. Обладая высокой провозной и пропускной способностью, дорога занимает ведущее место в транспортной системе республики. Белорусская железная дорога является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в состав, которого входит 101 организация, имеющая статус юридического лица и 3 представительства. В насто ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru