Описание товара

Отсутствие свободного времени, а порой и знаний о существующем ассортименте товара у покупателей влечет за собой необходимость открытия специализированной торговой точки на рынке поселка Юбилейный с оказанием качественных консультационных услуг и индивидуальным подходом к каждому потенциальному покупателю.

При выборе парфюмерной продукции, основные предпочтения отдаются торговым маркам Dana Lux, Beautimatic, France Fragrance, Rasasi, Elena Sun, Shirley May, Paris Accent, Pracset, Genti, Carlo Bossi, Новая Заря, Дзинтарс, элитным и брендовым продуктам.

При выборе декоративной косметики импортного производства, основными предпочитаемыми марками являются Mary Kay , Avon, Oriflame, L’Oreal, MaxFactor, Maybelline, Pupa, Eveline, Malwa, MaxMar, Cristian, Ffleur и другие.

Диаграмма 1.1. Покупатели декоративной косметики импортного производства

Таблица 1.2 Места приобретения парфюмерно-косметической продукции

Наименование

Доля декоративной косметики, %

Доля парфюмерной продукции, %

Специализированные магазины

24,3

32,4

Ярмарки

32,4

37,5

Уличные рынки

25,9

17,7

Сетевой маркетинг

17,4

12,4

При анализе факторов, влияющих на выбор марки декоративной косметики и парфюмерии, было определено, что с повышением уровня месячного дохода покупателей, ослабевает влияние стоимостных характеристик товара, и усиливается влияние таких факторов, как качество, консультации, рекомендации, торговая марка (известность фирмы-производителя).

Можно сделать вывод о том, что предприятиям, ориентирующимся на потребителей, необходимо развивать и поддерживать «дополнительные» и «уникальные» свойства товара в виде профессиональных консультаций, повышения квалификации персонала и т.п. Это нужно потребителям, и они готовы за это дополнительно платить.

Выбор места покупки также зависит от уровня месячного дохода покупателей. На уличных рынках и ярмарках покупают более дешевую продукцию, в специализированных магазинах более качественную и дорогую.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Повышение экономической эффективности производства на основе модернизации производственных мощностей на РУП Толочинский консервный завод
Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения. Для предприятий любой формы собственности очень важно уч ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru