Описание товара

Отсутствие свободного времени, а порой и знаний о существующем ассортименте товара у покупателей влечет за собой необходимость открытия специализированной торговой точки на рынке поселка Юбилейный с оказанием качественных консультационных услуг и индивидуальным подходом к каждому потенциальному покупателю.

При выборе парфюмерной продукции, основные предпочтения отдаются торговым маркам Dana Lux, Beautimatic, France Fragrance, Rasasi, Elena Sun, Shirley May, Paris Accent, Pracset, Genti, Carlo Bossi, Новая Заря, Дзинтарс, элитным и брендовым продуктам.

При выборе декоративной косметики импортного производства, основными предпочитаемыми марками являются Mary Kay , Avon, Oriflame, L’Oreal, MaxFactor, Maybelline, Pupa, Eveline, Malwa, MaxMar, Cristian, Ffleur и другие.

Диаграмма 1.1. Покупатели декоративной косметики импортного производства

Таблица 1.2 Места приобретения парфюмерно-косметической продукции

Наименование

Доля декоративной косметики, %

Доля парфюмерной продукции, %

Специализированные магазины

24,3

32,4

Ярмарки

32,4

37,5

Уличные рынки

25,9

17,7

Сетевой маркетинг

17,4

12,4

При анализе факторов, влияющих на выбор марки декоративной косметики и парфюмерии, было определено, что с повышением уровня месячного дохода покупателей, ослабевает влияние стоимостных характеристик товара, и усиливается влияние таких факторов, как качество, консультации, рекомендации, торговая марка (известность фирмы-производителя).

Можно сделать вывод о том, что предприятиям, ориентирующимся на потребителей, необходимо развивать и поддерживать «дополнительные» и «уникальные» свойства товара в виде профессиональных консультаций, повышения квалификации персонала и т.п. Это нужно потребителям, и они готовы за это дополнительно платить.

Выбор места покупки также зависит от уровня месячного дохода покупателей. На уличных рынках и ярмарках покупают более дешевую продукцию, в специализированных магазинах более качественную и дорогую.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Оплата труда в ГУЗ Комсомольская Центральная районная больница
Производственная практика по бюджету является органической частью учебного процесса. Она направлена на повышение качества подготовки специалистов. Продолжительность ее - 3 недели. Цель производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно-налоговых отношений Задачи производственной практики: закрепление теоретических знаний в области бюджетных взаимоо ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru