Расчёт технико-экономических показателей строительства понизительной подстанции

В результате технико-экономического обоснования строительства понизительной подстанции 35/10 кВ было рассчитано, что первоначальные капиталовложения составили - 12158709 рублей; текущие эксплуатационные годовые затраты - 8435730,6 рублей; Годовой ущерб от перерыва электроснабжении - 397136,47 руб.

Из этого можно сделать вывод, что проектирование понизительной подстанции и линий электропередач выгодно и вложения окупятся в ближайшей перспективе.

На подстанции используется дорогое и надежное электрооборудование, учитывая перспективу развития данной понизительной подстанции.

Приложения

Приложение А - Главная схема электрических соединений

Приложение Б - Среднесуточный график нагрузки прядильных и ткацких фабрик

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Повышение эффективности работы локомотивного депо Гомель за счет энергосбережения
Белорусская железная дорога территориально находится в пределах границ Республики Беларусь. Обладая высокой провозной и пропускной способностью, дорога занимает ведущее место в транспортной системе республики. Белорусская железная дорога является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в состав, которого входит 101 организация, имеющая статус юридического лица и 3 представительства. В насто ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru