Проект мероприятий по моральному стимулированию работников предприятия

Актуальность изучения морального стимулирования труда обусловлена тем фактом, что наиболее эффективно работают те организации, которые занимаются развитием работников, повышением качества жизни на работе и стимулированием участия работников в управлении.

С развитием рыночных отношений усилилась конкуренция между организациями и повысился динамизм изменений, происходящих во внешней среде. В таких условиях приоритетом деловой организации стало удовлетворение потребностей клиентов, что означает ориентацию управления на потребителя. Необходимый продукт создается в организации, а его качество и своевременность появления зависят от мотивированности работников и отношения между ними в организации. Людей в организации часто представляют как ресурс, пусть даже и самый ценный, но человек - это не только средство, это цель и смысл существования организации. Отсутствие внимания к человеку приводит к разрушительным для организации последствиям.

В настоящее время интерес к человеку в организации вырос, но этот интерес, как правило, заключается в профессионализме человека как работника, в его обучении для выполнения работы и, следовательно, в большей гибкости организации, для ее адаптации к внешним меняющимся условиям. Личные потребности и желания работника мало интересуют руководство организации и не всегда учитываются. Потребности человека являются единственной движущей силой в организации, которая не только приводит к действиям, но и запускает мыслительные процессы работников. Руководитель должен создавать условия и организационные механизмы для того, чтобы выполнение работы приводило к удовлетворению и развитию потребностей работника.

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по внедрению морального стимулирования работников на предприятии.

В соответствии с целью сформулируем основные задачи курсовой работы: рассмотреть понятие, сущность морального стимулирования работников;

исследовать основные методы морального стимулирования труда работников;

разработать мероприятия по совершенствования системы морального стимулирования труда работников исследуемой организации;

оценить социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

Методы морального стимулирования работников

    Другая интересная статья

    Организация хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Девилон
    Преддипломная практика является важнейшим заключительным этапом профессиональной подготовки будущих экономистов -менеджеров. Целью практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, а также формирование практических навыков и умений на основании анализа деятельности конкретной организации. Задачи практики: освоение и закрепление знаний и умений, полученных за время обучения; - проверка возможностей самостоятельной работы в конкретных ...

    Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru