Проект доготовочного цеха кафе при гостиничном комплексе на 40 посадочных мест

Основная роль общественного питания заключается в удовлетворении потребности населения в питании. В жизни человеческого общества предприятия общественного питания играют важную роль. "Выход" в рестораны, кафе и другие предприятия общественного питания выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.

Согласно ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания", кафе - предприятие общественного питания по организации питания и (или без) отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Кафе различают:

по ассортименту реализуемой продукции: неспециализированные и специализированные (кафе-мороженое, кафе-кондитерская, кафе-молочная, кафе-пиццерия);

по обслуживаемому контингенту и интересам потребителей, включая оформление интерьера (молодежное, детское, студенческое, офисное, кафе-клуб, интернет-кафе, арт-кафе);

по местонахождению (в жилых и общественных зданиях, в том числе, в отдельно стоящих зданиях, зданиях гостиниц, вокзалов, в культурно-развлекательных и спортивных объектах, в зонах отдыха);

по времени функционирования - постоянно действующие и сезонные;

по составу и назначению помещений: стационарные и передвижные (автокафе, вагон-кафе, кафе на морских и речных судах).

В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей все предприятия общественного питания постоянно повышают качество приготовления пищи и обслуживания. Кафе при гостиницах управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей.

Проблемы кафе при гостинице следующие:

непредсказуемое количество посетителей;

гости предпочитают ходить в городские кафе, рестораны, закусочные.

Поэтому главная задача работников кафе при гостинице - убедить клиентов питаться в данном заведении.

Главная функция средств размещения гостиниц и отелей - предоставление временного жилья, а также услуг питания и развлечения. Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем. При отеле может быть несколько ПОП или не быть ни одного, да и по типу предприятия тоже могут отличаться. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны.

доготовочный цех кафе оборудование

Характеристика проектируемого предприятия

Проектируемое предприятие - это кафе при гостинице, целями деятельности которого будут являться обеспечение постояльцев полноценным питанием в комфортной обстановке, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении, и получение прибыли.

На сегодняшний день можно выделить несколько видов кафе - кафе при гостинице, кафе при вокзале, в культурно-развлекательных и спортивных объектах, по интересам потребителей (интернет-кафе, молодежное кафе), на транспорте (вагон-кафе и пр.). Данный курсовой проект кафе при гостинице рассматривает открытие заведения, рассчитанного на постояльцев гостиницы, а так же людей с улицы. Кафе будет расположено в гостинице при горнолыжном курорте, что обеспечит наплыв постояльцев, особенно в зимнее время года, а также иностранных туристов и весьма скромный - местных жителей.

Кафе будет предоставлять услуги по приготовлению и подаче пищи своим клиентам через систему обслуживания официантами. Режим работы кафе с 08.00 до 22.00. Велика вероятность, что постояльцы не захотят проводить все свои свободные вечера в гостинице, если кафе не будет отвечать их требованиям, поэтому первостепенной задачей является обеспечить широкий ассортимент блюд, красиво оформленных и приготовленных из качественных продуктов. Обслуживаться посетители должны высококвалифицированными работниками. Уютный интерьер и ненавязчивое музыкальное сопровождение также располагают к приятному времяпрепровождению.

Применение современной техники также обеспечивает качество продукции, выпускаемой предприятием.

Прогнозируемый спрос на продукцию может быть выражен в среднем количестве посетителей в день, причем наибольшая посещаемость ожидается в вечерние часы. Из расчета на 40 посадочных мест ожидается в среднем 194 клиента ежедневно.

    Другая интересная статья

    Оплата труда работникам предприятия
    В системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось ...

    Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru