Определение основных микроэкономических показателей
- Построить кривую спроса выбранного товара/услуги
- Объяснить, какие неценовые факторы могут повлиять на изменение спроса на товар
- Назвать товары-субституты и товары комплементы выбранного товара
- Объяснить эластичность спроса, используя коэффициент эластичности. Что дает предпринимателю знание эластичности спроса производимого им товара
- Определить тип рынка, на котором реализуется товар. Дать общую характеристику этого рынка
- Посчитать внутренние и внешние издержки по конкретным статьям расхода на производство товара
- Определить постоянные, переменные и общие издержки и изобразить их на графике
- На графике построить изокванту и изокосту производства товара. Объяснить, при каком объеме выпуска производитель будет находиться в равновесии
- Следует ли использовать рекламу для увеличения реализации товара. Если да, то какую форму рекламы следует выбрать. Как определить эффективность рекламы
- Получив необходимые данные, объяснить, какой объем продукции фирме следует производить и по какой цене следует продавать выбранный товар, преследуя цель максимизации прибыли. Рассчитать возможную пр
Другая интересная статья
Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Экономику государства упрощенно можно рассматривать как
совокупность всевозможных предприятий, находящихся в тесной производственной,
кооперированной, коммерческой и другой взаимосвязи между собой и государством.
Если схематично представить всю систему хозяйственного управления
в стране в виде пирамиды, то ее основанием являются предприятия.
Государственное, региональное, ведомственное управление может рассматриваться
по отношению к процессам, происходящим ...