Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ООО МармарТи по основным критериям

Экономика - это наука, изучающая использование различных ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей и обеспечения разного рода отношений между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования.

Актуальность темы. Мы живем в безумном ритме жизни, каждый день куда-то спешим, торопимся, бежим. И порой самое необходимое это взбодриться и привести себя в тонус, и проще всего это сделать с помощью натурального, не ферментированного зеленого чая. Для современного человека - это самое главное. А выбор чая действительно огромен.

Эффективность и простота в производстве делают пакетированный чай особенно привлекательным видом бизнеса. Ранее на производстве использовалась ручная работа. Однако теперь, с развитием технологий и техники, весь трудоемкий процесс может делать один аппарат.

Конкуренция между производителями продукции, представленными как отечественными, так и зарубежными предприятиями, требует активизации маркетинговой деятельности и проведения маркетинговых исследований. Особенно это важно для отрасли пищевой промышленности ..

Степень изучения. Исследование целесообразности производства пакетированного зеленого чая, его конкурентоспособности, разработка производственной программы и оценка эффективности производства имеют важное социально-экономическое значение. Имеющийся ресурсный потенциал и современные объемы производства создают условия для постепенного и эффективного развития этого направления пищевой промышленности. Значимость и новизна этих вопросов обусловили выбор темы исследования.

Цель и задачи исследования. Целью работы является обоснование и разработка производственной программы производства пакетированного зеленого чая на примере ООО «МармарТи» и оценка его эффективности.

Согласно поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:

• провести исследование рынка чая в Украине в современных условиях;

• проанализировать продукцию по ее видам;

• дать характеристику предприятия «МармарТи»;

• определить производственную программу;

• рассчитать потребности в основном капитале;

• вычислить численность персонала и затраты на оплату труда;

• оценить потребность в оборотных фондах;

• рассчитать показатели эффективности использования фондов предприятия;

• определить показатели рентабельности и точку безубыточности;

• осуществить расчет резервов повышения эффективности финансово - хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования выбрано предприятие «МармарТи».

Предметом исследования является совокупность организационно-экономических механизмов по формированию капитала предприятия, разработки производственной программы и оценки ее целесообразности и эффективности.

Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют диалектический метод познания социально-экономических явлений; комплексный подход к анализу результатов хозяйственной деятельности; системность в изучении состояния и эффективности функционирования организационно-экономического механизма рынка замороженных полуфабрикатов.

Работа выполнена на 47 листах компьютерного текста, включает 20 таблиц, 9 рисунков, 20 формул, содержит введение, три главы, выводы, список использованной литературы, включающего 20 источников.

АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    Другая интересная статья

    Проект мероприятий по моральному стимулированию работников предприятия
    Актуальность изучения морального стимулирования труда обусловлена тем фактом, что наиболее эффективно работают те организации, которые занимаются развитием работников, повышением качества жизни на работе и стимулированием участия работников в управлении. С развитием рыночных отношений усилилась конкуренция между организациями и повысился динамизм изменений, происходящих во внешней среде. В таких условиях приоритетом деловой организации стало удовлетворен ...

    Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru