Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ООО МармарТи по основным критериям

Экономика - это наука, изучающая использование различных ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей и обеспечения разного рода отношений между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования.

Актуальность темы. Мы живем в безумном ритме жизни, каждый день куда-то спешим, торопимся, бежим. И порой самое необходимое это взбодриться и привести себя в тонус, и проще всего это сделать с помощью натурального, не ферментированного зеленого чая. Для современного человека - это самое главное. А выбор чая действительно огромен.

Эффективность и простота в производстве делают пакетированный чай особенно привлекательным видом бизнеса. Ранее на производстве использовалась ручная работа. Однако теперь, с развитием технологий и техники, весь трудоемкий процесс может делать один аппарат.

Конкуренция между производителями продукции, представленными как отечественными, так и зарубежными предприятиями, требует активизации маркетинговой деятельности и проведения маркетинговых исследований. Особенно это важно для отрасли пищевой промышленности ..

Степень изучения. Исследование целесообразности производства пакетированного зеленого чая, его конкурентоспособности, разработка производственной программы и оценка эффективности производства имеют важное социально-экономическое значение. Имеющийся ресурсный потенциал и современные объемы производства создают условия для постепенного и эффективного развития этого направления пищевой промышленности. Значимость и новизна этих вопросов обусловили выбор темы исследования.

Цель и задачи исследования. Целью работы является обоснование и разработка производственной программы производства пакетированного зеленого чая на примере ООО «МармарТи» и оценка его эффективности.

Согласно поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи:

• провести исследование рынка чая в Украине в современных условиях;

• проанализировать продукцию по ее видам;

• дать характеристику предприятия «МармарТи»;

• определить производственную программу;

• рассчитать потребности в основном капитале;

• вычислить численность персонала и затраты на оплату труда;

• оценить потребность в оборотных фондах;

• рассчитать показатели эффективности использования фондов предприятия;

• определить показатели рентабельности и точку безубыточности;

• осуществить расчет резервов повышения эффективности финансово - хозяйственной деятельности предприятия.

Объектом исследования выбрано предприятие «МармарТи».

Предметом исследования является совокупность организационно-экономических механизмов по формированию капитала предприятия, разработки производственной программы и оценки ее целесообразности и эффективности.

Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют диалектический метод познания социально-экономических явлений; комплексный подход к анализу результатов хозяйственной деятельности; системность в изучении состояния и эффективности функционирования организационно-экономического механизма рынка замороженных полуфабрикатов.

Работа выполнена на 47 листах компьютерного текста, включает 20 таблиц, 9 рисунков, 20 формул, содержит введение, три главы, выводы, список использованной литературы, включающего 20 источников.

АНАЛИЗ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ И ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

    Другая интересная статья

    Оплата труда в ГУЗ Комсомольская Центральная районная больница
    Производственная практика по бюджету является органической частью учебного процесса. Она направлена на повышение качества подготовки специалистов. Продолжительность ее - 3 недели. Цель производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических знаний, приобретение необходимых практических навыков в области бюджетно-налоговых отношений Задачи производственной практики: закрепление теоретических знаний в области бюджетных взаимоо ...

    Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru